БАЗА 211
ГЛАВНАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ В АНТАРКТИДУ
БАЗА 211
Новая Швабия, база 211, до востребования
Фабрика в Антарктиде
Новая Швабия
По материалам КП
Газета БИЛД 2004
CССР и База 211
РФ И БАЗА 211



Схема фактов о Базе 211
свидетельства очевидца
Цитаты о Базе 211
Фамилии, на слуху
Печатные источники
Книги про Базу 211

ОРТ видео ролик про НЛО
РТР видео ролик о базе 211
Заговор Орион видео

Фотогаллерея корабля Schwabenland
Антарктида на древних картах



Статьи про Базу 211
антарктида гитлер
Операции «Табернал»
Операция Highjump
Кристоф Фридрих о базе 211
Майкл Форсайд о базе 211
Внезапная гибель самолета (Highjump)


Фильмы и сериалы
Новая Швабия Art
Музыка База 211
Стихи про Новую Швабию
Одежда Новая Швабия

К читателям
Загадочный континент
Земля льдов
Экспедиция Беллинсгаузена
Откуда приплыла Антарктида?
Гипотеза Вебера
Гипотеза Готта
Нацисты и Антаркты
Плавание капитана Ритшера
Подготовка экспедиции 1934
Секретный авианосец рейха
Антарктический полуостров
Открытие Мертвого города
Новая Швабия
Первый бункер фюрера
Секретное совещание у фюрера
Таинственная серия подводных лодок



про Антарктиду



Загадки Шестого континента


Железное небо
IRONSKY - текст
Видео - IRONSKY



фанаты БАЗЫ 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  26.07.2017 в районе Новой Швабии
станция НОВОЛАЗАРЕВСКОЙ
 

Первый бункер фюрера

Летом 1945 года вся Аргентина была потрясена необычной новостью: в порт Мар-дель-Плата среди бела дня вошли две нацистские подлодки. Над обеими развевались красно-бело-черные нацистские флаги. Прежде чем кто-либо в порту успел опомниться и принять меры (Аргентина формально входила в число стран антигитлеровской коалиции), флаги были спущены. U-530 и U-977 сдались властям.
порт Мар-дель-Плата
порт Мар-дель-Плата



Справка сайта БАЗА 211 - новая швабия
Мар-дель-Плата - Mar del Plata
Страна - Аргентина
Провинция - Буэнос-Айрес
Округ - Хенераль-Пуэрредон
Координаты - 38°00′00″ ю. ш. 57°33′00″ з. д. / 38° ю. ш. 57.55° з. д.
Глава - Даниэль Кац (Daniel Katz)
Первое упоминание - 1569 год
Площадь - 79,48 км²
Высота НУМ - 38 м
Население - 541 733 человек (2001)
Почтовый индекс - 7600
Официальный сайт - http://www.mardelplata.gov.ar


Капитанов подводных лодок — Отто Вермаута и Гейнца Шеффера — немедленно допросили. Обе подводные лодки принадлежали конвою фюрера (примечание сайта сайт база 211) Оба твердили одно: субмарины пришли из потерпевшей поражение Германии. Однако было нечто такое, что заставляло усомниться в правдивости их слов. Дело в том, что в последний раз эти подводные лодки побывали в немецких портах еще в январе 1945 года; ни топлива, ни продовольствия на почти полугодовое плавание у них, естественно, не было. Впрочем, довольно быстро историю постарались замять. Подводные лодки под шумок ввели в состав аргентинского флота, а экипажи допрашивали уже за закрытыми дверями.


Справка сайта БАЗА 211 - новая швабия
Префикс кораблей и судов

Корабли и суда ВМФ Аргентины имеют префикс ARA (исп. Armada de la República Argentina — Военно-морские силы Республики Аргентина).



База 211 рекламирует то что выше

Эмблема ВМС Аргентины
Эмблема ВМС Аргентины

Участие в Аргентино-Бразильская война 1825-1828
Гражданская война в Уругвае 1839–1851
Парагвайская война 1865-1870
Фолклендская война 1982



Меня же во всей этой истории насторожило еще два обстоятельства. Во-первых, обе подводные лодки принадлежали к так называемой серии IX — наиболее массовой, но далеко не самой новой в германском ВМФ на момент окончания боевых действий. При этом обе были уже довольно потрепанными и требовали основательного ремонта. Во-вторых, экипажи обеих лодок были неполными. Вернее сказать, на каждой из субмарин было ровно столько человек, сколько нужно для того, чтобы она смогла своим ходом передвигаться по морю. Из двух команд еле-еле удалось бы сколотить одну, положенную по штату.

Некоторые историки оправдывают это тем, что часть моряков отказалась идти в аргентинский порт. И куда же они делись, скажите на милость, если учесть, что в момент капитуляции Германии лодки находились в открытом море? Попрыгали за борт и поплыли к ближайшему континенту? Или их съели голодающие товарищи? Тогда действительно отсутствие массового голода среди команд легко объяснимо!

Отбросив абсурдные версии, я решил попробовать установить истину. Впрочем, для начала нужно было попытаться найти членов экипажей этих субмарин или, по крайней мере, их потомков. Известно, что после интернирования большинство из них решило остаться в Аргентине. Мы, аргентинские немцы, образуем нечто вроде землячества, поэтому узнать информацию друг о друге легче, чем это может показаться. И вот я уже направляюсь в Патагонию, в город Лас-Эрас, где живет Адам Шеффер — сын одного из двух капитанов.




наш читатель любит базу 211



Адам чуть старше меня – он родился сразу после войны в Германии, и лишь в 1948 году вместе с матерью сумел уехать в Аргентину, к своему отцу. Адам коротко рассказывает мне о нем – весь остаток своих дней прожил в Аргентине, работал в страховой компании, специализировавшейся на страховании морских перевозок. Неоднократно привлекался правительством в качестве консультанта по военно-морским вопросам. Коллеги Шеффера отмечали одно его удивительное качество – он мог без объяснения причин отказать в страховании того или иного судна. Как правило, после этого корабль был обречен – с ним случалось какое-то несчастье. Чаще всего он просто пропадал без вести. Сам Шеффер в ответ на расспросы коллег рассказывал о своем даре предвидения.

Сыну он говорил то же самое. В ответ на просьбы рассказать что-нибудь из боевого прошлого отец мог часами говорить о духе товарищества, царившем среди экипажа подлодки, о смертельном риске, связанном с атакой больших американских конвоев, об удачном потоплении трех кораблей, которые были на счету у его лодки… О своем последнем походе говорил мало и скупо; рассказывал только, что приплыл в Аргентину, поскольку не хотел терпеть унижения от победителей в своей разгромленной стране.

Именно так объясняют современные исследователи мотивы тех капитанов, которые прорывались в Южную Америку после поражения Германии. Нежелание сдаваться врагу, стремление доплыть до дружественных берегов. Впрочем, о каких «дружественных берегах» могла идти речь? И Бразилия, и Аргентина входили в состав антигитлеровской коалиции. Конечно, сдаться аргентинцам – это совсем не то, что сдаться англичанам или русским, но суть от этого не меняется. И тем не менее за весну-осень 1945 года в латиноамериканских портах капитулировали 7 германских субмарин. Еще одну обнаружили два года спустя в уединенной бухте – она была покинута экипажем.

Между тем число тех подводных лодок, которых недосчитались победители после капитуляции Германии, гораздо больше и приближается к 100 единицам. В первую очередь, это были новейшие субмарины XXI и XXII серий. Принято считать, что все они были затоплены своими экипажами. Так ли это? Конечно, после поражения моряки могли потопить часть флота, чтобы он не доставался врагу. Однако никто и никогда не видел моряков с этих самозатопившихся субмарин. Остается предположить, что экипажи предпочли остаться на борту своих подлодок, однако столь массовое самоубийство попросту неправдоподобно.

Подводная лодка не иголка в стоге сена, потеряться не может. Значит, в момент капитуляции Германии более ста субмарин снялись с якоря и двинулись в неизвестном направлении. Куда? Очевидно, на юг, в Антарктиду…


Добавь в закладки!



Добавь ссылку в свой Блог!

двд-диск БАЗА 211 материал:



для фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск БАЗА 211 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоединяйся к группе:



языки база 211:
выбери свой язык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
База – 211 «Нова швабія»
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью Первый бункер фюрера можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоединяйтесь:

    случайная книга про базу 211
    Flugscheiben uber Neuschwabenland Heiner Gehring Karl Heinz Zunneck
    Flugscheiben uber Neuschwabenland Heiner Gehring Karl Heinz Zunneck

    Flugscheiben uber Neuschwabenland Heiner Gehring Karl Heinz Zunneck



    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвования сайту:

    рублей базе 211
    Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

    Заранее благодарны, ваша БАЗА 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    Статья расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостевая книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    Карл Дёниц


    Карл Дёниц Гросс-адмирал командующий подводным флотом и главком морских сил. -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемся на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты для посещений
    не про базу 211:






    материалы сайта www.base211.ru доступны для публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организация массовых беспорядков, сопровождающиеся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к развязыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). В случае нахождения данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru для незамедлительного устранения данного материала