Ѕаза 211
√Г√Л√А√В√Н√А√Я
√Э√К√С√П√Е√Д√И√Ц√И√Я √В √А√Н√Т√А√Р√К√Т√И√Д√У
√Б√А√З√А 211
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ, √°√†√І√† 211, √§√Ѓ √Ґ√Ѓ√±√≤√∞√•√°√Ѓ√Ґ√†√≠√®√њ
√Ф√†√°√∞√®√™√† √Ґ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√•
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√Ѓ √ђ√†√≤√•√∞√®√†√Ђ√†√ђ √К√П
√Г√†√І√•√≤√† √Б√И√Л√Д 2004
C√С√С√Р √® √Б√†√І√† 211
√Р√Ф √И √Б√А√З√А 211



√С√µ√•√ђ√† √і√†√™√≤√Ѓ√Ґ √Ѓ √Б√†√І√• 211
√±√Ґ√®√§√•√≤√•√Ђ√Љ√±√≤√Ґ√† √Ѓ√Ј√•√Ґ√®√§√ґ√†
√Ц√®√≤√†√≤√ї √Ѓ √Б√†√І√• 211
√Ф√†√ђ√®√Ђ√®√®, √≠√† √±√Ђ√≥√µ√≥
√П√•√Ј√†√≤√≠√ї√• √®√±√≤√Ѓ√Ј√≠√®√™√®
√К√≠√®√£√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211

√О√Р√Т √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √ѓ√∞√Ѓ √Н√Л√О
√Р√Т√Р √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √Ѓ √°√†√І√• 211
√З√†√£√Ѓ√Ґ√Ѓ√∞ √О√∞√®√Ѓ√≠ √Ґ√®√§√•√Ѓ

√Ф√Ѓ√≤√Ѓ√£√†√Ђ√Ђ√•√∞√•√њ √™√Ѓ√∞√†√°√Ђ√њ Schwabenland
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √≠√† √§√∞√•√Ґ√≠√®√µ √™√†√∞√≤√†√µ



√С√≤√†√≤√Љ√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211
√†√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √£√®√≤√Ђ√•√∞
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√® ¬Ђ√Т√†√°√•√∞√≠√†√Ђ¬ї
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√њ Highjump
√К√∞√®√±√≤√Ѓ√і √Ф√∞√®√§√∞√®√µ √Ѓ √°√†√І√• 211
√М√†√©√™√Ђ √Ф√Ѓ√∞√±√†√©√§ √Ѓ √°√†√І√• 211
√В√≠√•√І√†√ѓ√≠√†√њ √£√®√°√•√Ђ√Љ √±√†√ђ√Ѓ√Ђ√•√≤√† (Highjump)


√Ф√®√Ђ√Љ√ђ√ї √® √±√•√∞√®√†√Ђ√ї
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ Art
√М√≥√І√ї√™√† √Б√†√І√† 211
√С√≤√®√µ√® √ѓ√∞√Ѓ √Н√Ѓ√Ґ√≥√Њ √Ш√Ґ√†√°√®√Њ
√О√§√•√¶√§√† √Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ

√К √Ј√®√≤√†√≤√•√Ђ√њ√ђ
√З√†√£√†√§√Ѓ√Ј√≠√ї√© √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤
√З√•√ђ√Ђ√њ √Ђ√Љ√§√Ѓ√Ґ
√Э√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√њ √Б√•√Ђ√Ђ√®√≠√±√£√†√≥√І√•√≠√†
√О√≤√™√≥√§√† √ѓ√∞√®√ѓ√Ђ√ї√Ђ√† √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√†?
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √В√•√°√•√∞√†
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √Г√Ѓ√≤√≤√†
√Н√†√ґ√®√±√≤√ї √® √А√≠√≤√†√∞√™√≤√ї
√П√Ђ√†√Ґ√†√≠√®√• √™√†√ѓ√®√≤√†√≠√† √Р√®√≤√Є√•√∞√†
√П√Ѓ√§√£√Ѓ√≤√Ѓ√Ґ√™√† √љ√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√® 1934
√С√•√™√∞√•√≤√≠√ї√© √†√Ґ√®√†√≠√Ѓ√±√•√ґ √∞√•√©√µ√†
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√Ј√•√±√™√®√© √ѓ√Ѓ√Ђ√≥√Ѓ√±√≤√∞√Ѓ√Ґ
√О√≤√™√∞√ї√≤√®√• √М√•√∞√≤√Ґ√Ѓ√£√Ѓ √£√Ѓ√∞√Ѓ√§√†
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√•√∞√Ґ√ї√© √°√≥√≠√™√•√∞ √і√Њ√∞√•√∞√†
√С√•√™√∞√•√≤√≠√Ѓ√• √±√Ѓ√Ґ√•√є√†√≠√®√• √≥ √і√Њ√∞√•√∞√†
√Т√†√®√≠√±√≤√Ґ√•√≠√≠√†√њ √±√•√∞√®√њ √ѓ√Ѓ√§√Ґ√Ѓ√§√≠√ї√µ √Ђ√Ѓ√§√Ѓ√™



√ѓ√∞√Ѓ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√≥



√З√†√£√†√§√™√® √Ш√•√±√≤√Ѓ√£√Ѓ √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤√†


√Ж√•√Ђ√•√І√≠√Ѓ√• √≠√•√°√Ѓ
IRONSKY - òåêñò
√В√®√§√•√Ѓ - IRONSKY



√і√†√≠√†√≤√ї √Б√А√З√Ы 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  26.10.2020 в районе Ќовой Ўвабии
станци€ Ќќ¬ќЋј«ј–≈¬— ќ…
 

 опьЄ власти в јнтарктиде

 огда ¬агнер и Ќицше взгл€нули на  опьЄ, философ сказал композитору: ЂЅог умер. ≈го убили ты и €ї. ј у ¬агнера в голове звучали строки Ёшенбаха: Ђќруженосец в зал вбегает, » крови красна€ стру€ — копь€ струитс€, с остри€, ѕо рукаву его стека€. », не смолка€, не стиха€, –азноситс€ со всех сторон »стошный вопль, прот€жный стон. ј это вот что означало: ¬се человечество кричало » в исступлении звало »збыть соде€нное зло, ¬се беды, горести, потери!ї
–еликви€ хран€ща€с€ в ¬енском музее истории и искусств
–еликви€ хран€ща€с€ в ¬енском музее истории и искусств
— 1882 года обосновалс€ в ƒрездене ’ьюстон —тюарт „емберлен (1855-1926), сын английского адмирала. ¬оспитанный прусским гувернером „емберлен симпатизировал милитаристскому духу пруссаков. ќт √Єте и ‘ихте он перешел к чтению Ќицше, работ ¬агнера. ј в 1899 году опубликовал свою главную работу Дќсновы XIX векаУ. ¬ ней он соединил ницшеанские идеи о возможности выведени€ высшей расы с положени€ми об арийской расе господ. “акого рода расу „емберлен предлагал воспитывать, внуша€ ей мысль о ее мировом историческом предназначении. ѕоворотным дл€ истории он считал объединение германского народа после победы над французами в1870 году. „емберлен посто€нно посещал (с 1889 по 1909 год) ’офбург, часами рассматривал копье Ћонгина и Дощущал дух ¬ремениУ. ќн внушал последнему германскому императору ¬ильгельму II необходимость овладеть копьем. “от собиралс€ убедить австрийского императора прислать копье €кобы дл€ демонстрации реликвии, чтобы присвоить ее. Ќо ‘ранц-»осиф I (с помощью мистика-полководца ћольтке) заподозрил подвох и отказал ¬ильгельму ѕ. „емберлен подогревал мечты ¬ильгельма о мировом господстве. ќн не изменил своих воззрений даже после разгрома √ермании в первой мировой. ј с первых шагов √итлера он почувствовал в нем Дновую расуУ. Ѕудучи уже полупарализованным, „емберлен увиделс€ с ним в 1923 году в Ѕайройте, городке, где жил ¬агнер. Ќа следующий день „емберлен писал будущему фюреру: Дќдним касанием вы преобразили состо€ние моей души. “о, что в час глубочайшей необходимости √ермани€ способна порождать таких, как √итлер, доказывает ее жизнеспособностьї
“ак средневековый художник изобразил казнь ’риста
“ак средневековый художник изобразил казнь ’риста
Ќо √итлер познакомилс€ с  опьЄм намного раньше. ¬ 1909 году 20-ти летний јдольф часами стоит напротив копь€ Ћонгина в музее ’офбург и впадает в транс. Ѕудущий фюрер считал, что владелец копь€ судьбы владеет миром. ќн уже тогда мечтает об этом и св€то верит, что власть можно получить при помощи магических сил.  ак он сам вспоминал: Ђ¬ ту же секунду € пон€л, что наступил знаменательный момент в моей жизни. „то за безумие овладело моим разумом и родило бурю в сердце? Ёто было, как если бы € столети€ тому назад уже держал копье в руках и оно дало мне все свое могущество. ћузейный зал начал расплыватьс€ перед глазами: € сто€л один, весь дрожа, перед колеблющейс€ фигурой сверхчеловека. — почтительной опаской € предложил ему мою душу, чтобы она стала инструментом его волиї. ѕосле этого он вступает в тайное общество Ђ“уллеї, которое проповедует крайний нацизм, расовый мистицизм, оккультизм, антисемитизм.. Ќовые знани€ ложатс€ в основу будущей оккультной философии 3-го рейха. Ёти мысли по€вл€ютс€ не без помощи наркотиков. Ћичный врач “еодор ћоррель считает, что на прот€жении всей жизни √итлер принимал различные психотропные препараты. “аким образом, он входил в так ему необходимый мистический транс. √итлера окрыл€ла иде€ √егел€, что герои, подобные тевтонским рыцар€м, имеют полное право сокрушать все сто€щее на пути дл€ достижени€ цели, начертанной судьбой. ќн ощущал себ€ мессией. ќдержимый манией власти ефрейтор вз€л на вооружение рыцарский дух и христианские мифы и, обработав, заставил их работать на арийскую тему. “ак ’ристос стал у пангерманистов арийцем. ¬ ћюнхене √итлеру подсунули в руки двухтомник "“айной доктрины" Ѕлаватской. Ќа основе опытов общени€ с потусторонним миром она вывела теорию об ари€х, мистически озаренных люд€х, от которых произошли древние немцы. ќни по€вились в древней јтлантиде или на острове “уле, переместились потом в окрестности √ималаев, и ближе всего сто€т к богоизбранным расам. ќстались строго засекреченными экспедиции третьего рейха в район “ибета, где была развита черна€ вера Ѕомпо. —реди их символов была свастика -- тибетское солнечное колесо. 30 €нвар€ 1930 года нацистами был составлен гороскоп, который сверили с гороскопом, составленным в день свержени€ монархии в √ермании -- 9 но€бр€ 1918 года. ќба гороскопа сходились на том, что разразитс€ в 39-м году война, а самым т€желым периодом будет апрель 1945 года.
 опье —в. ћаврики€ в венском ’офбурге. ќбозначено в каталоге сокровищницы √абсбургов за є 155
 опье —в. ћаврики€ в венском ’офбурге. ќбозначено в каталоге сокровищницы √абсбургов за є 155
¬ 1938 году отборные войска генерала  ейтел€ и танки генерала √удериана пересекли границу јвстрии и довольно быстро оказались перед дворцом ’офбург. —ам √итлер, пересек границу и отправилс€ в родной Ћинц, где ждал с докладом рейхсфюрера —— √енриха √иммлера об исполнении планов по обеспечению охраны и безопасности копь€ Ћонгина войсками ——. √итлер опасалс€, что этот исторический талисман может исчезнуть из дворца, как однажды выскользнул из рук Ќаполеона. ћайору ¬альтеру Ѕуху, тестю ћартина Ѕормана, было поручено организовать изъ€тие копь€ из сокровищницы и обеспечить транспортировку в Ќюрнберг. √итлер сам вошел в сокровищницу ’офбурга. ѕосле массированных английских бомбардировок  опье было укрыто в подземную галерею, упр€танную под Ќюрнбергской крепостью: там дл€ него специально оборудовали бронированный бункер. Ќо в окт€бре 1944 года бомбы союзной авиации перепахали Ќюрнберг до основани€ и открыли доступ в хранилище св€щенных ценностей.
— той поры начинаетс€ агони€ "“ыс€челетнего –ейха".» главна€ забота утратившего остатки разума фюрера - спасти в первую очередь не √ерманию, не немецкую нацию, а драгоценную реликвию: "—охраним  опье, и √ермани€ возродитс€!" –анней весной 1945 года √итлером был утвержден разработанный ранее его подручными-оккультистами план-проект "¬алькири€", предусматривающий укрытие наиболее ценных, тайных, имеющих эзотерический характер реликвий “ретьего рейха. √итлер распор€жаетс€ тайно вывезти  опье и другие предметы мистического поклонени€ из разрушенного подземель€ и спр€тать их в специальной камере, оборудованной внутри скалы. ќдновременно, чтобы сбить со следа разведки противников, проводитс€ операци€ прикрыти€: колонна грузовиков тайно вывозит некий €кобы засекреченный груз из нюрнбергских подземелий и доставл€ет к австрийскому озеру ÷елль, неподалеку от «альцбурга, где таинственные €щики благополучно погружают в озерные воды. » тут в операции неожиданно происходит сбой. ¬ыполн€€ приказ √итлера, исполнители акции вывоз€т и надежно захоранивают в скале, как и планировалось, все особо ценные экспонаты из Ќюрнберга. ¬се, кроме самого главного, ради которого и разыгрывалась эта сложнейша€, многоходова€ комбинаци€!  опье Ћонгина в списках предметов на вывоз было обозначено одним из наименее известных своих имен -- " опье св€того ћаврики€". Ќо малосведуща€ в исторических ценност€х солдатн€ спутала его с также хранившимс€ в экспозиции ћечом св€того ћаврики€ и, бережно завернув в стекловату, а затем укрыв в футл€р из чистой меди, вывезла именно его. ј  опье Ћонгина осталось беспризорно вал€тьс€ среди третьестепенных экспонатов, оставшихс€ "на разграбление американским варварам".
ƒворец ’офбург в ¬ене
ƒворец ’офбург в ¬ене
«ан€вшие разгромленный Ќюрнберг американцы и впр€мь про€вили себ€ как невежественные варвары. 30 апрел€ 1945 года они наткнулись на вход в подземелье и обнаружили там, помимо прочего,  опье Ћонгина . Ќо не придали ровным счетом никакого значени€ этой невзрачной "желез€ке". Ќе заинтересовало  опье ни сенаторов, ни конгрессменов, ни генералов, наведывавшихс€ сюда, дабы узреть отвоеванные императорские сокровища. » неизвестно, как сложилась бы дальнейша€ его судьба, если бы о металлическом наконечнике случайно не прослышал наход€щийс€ вдали от Ќюрнберга генерал ѕаттон. ¬ отличие от своих "крупнозвездных" коллег, он нешуточно увлекалс€ историей, мифологией, древними мистери€ми и был в этих вопросах подлинным знатоком. "Ќепон€тна€ желез€ка" была восстановлена в своем высочайшем статусе, и оказадась в руках президента —Ўј “румэна. ќблада€ им, он отдавал приказ о бомбардировке ’иросимы и Ќагасаки. —пуст€ несколько мес€цев, согласно приказу ƒуайта Ёйзенхауэра, генерал  ларк в торжественной обстановке передал его бургомистру освобожденной ¬ены.  опье Ћонгина и поныне хранитс€ под витринным стеклом во дворце ’офбург. √итлер же (как  ощей в русских сказках) покончил самоубийством почти сразу после того, как утратил власть над волшебным копьем. ¬прочем, на этом истори€  опь€ ¬ласти не заканчиваетс€. ¬от уже дес€тки лет не затихают упорные слухи, будто бы прагматичные €нки передали австрийцам искусно выполненную копию  опь€, а сам оригинал решили не выпускать из собственных рук. Ќо существует и совершенно ина€ верси€ -- подлинное копье нар€ду с множеством других не найденных до сих пор культурных ценностей разграбленной нацистами ≈вропы замуровано во льдах јнтарктиды. ¬ ночь на 13 апрел€ 1945 года две субмарины начали свой последний трансокеанский переход. «агрузившись в  иле большими запечатанными €щиками, которые содержали наиболее ценные реликвии “ретьего рейха и личные вещи √итлера, капитан Ўеффер €кобы доставил их в подлЄдные замки ЂЌовой Ўвабииї.

 опье —удьбы ( опье Ћонгини€)

—огласно легенде,  опье —удьбы есть не что иное, как копье, которым римский центурион (сотник) Ћонгин (Ћонгинус, Ћонгиний) пронзил тело »исуса ’риста. ѕрочтем об этом в ≈вангелии от »оанна.

≈вангелие от »оанна, 19. 30  огда же »исус вкусил уксуса, сказал: совершилось! », преклонив главу, предал дух.

31 Ќо так как тогда была п€тница, то »удеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, -- ибо та суббота была день великий, -- просили ѕилата, чтобы перебить у них голени и сн€ть их.

32 »так пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, расп€того с Ќим.

33 Ќо, прид€ к »исусу, как увидели ≈го уже умершим, не перебили у Ќего голеней,

34 Ќо один из воинов копьем пронзил ≈му ребра, и тотчас истекла кровь и вода.

35 » видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. 36 »бо сие произошло, да сбудетс€ ѕисание: кость ≈го да не сокрушитс€.

37 “акже и в другом месте ѕисание говорит: воззр€т на “ого,  оторого пронзили.

 опье —удьбы из Ёчмиадзинского ћонастыр€ неподаллеку от ≈ревана, јрмени€—огласно ≈вангелию копье €вл€етс€ символом исполнени€ пророчества, доказательством физической смерти ’риста, оно пронзило тело уже после того, как его покинул ƒух. ¬ этом смысле, оно не несет ровно никакой отрицательной нагрузки, скорее напротив, на него падает отсвет христианской радости и надежды от ¬оскресени€ ’риста. ¬едь отрицание самого –асп€ти€ и факта физической смерти ’риста автоматически отрицает также его ¬оскресение и ¬ознесение.

¬ центре легенд артурианского цикла находитс€ уже не крест как христианский символ, а меч и сери€ символов, св€занных с "кровью христовой", "чашей с кровью", "сочащемс€ кровью –ыбном  ороле", "копьем, с которого непрерывно текут капли крови" итд. ≈сть различные толковани€ этой серии символов, но все они так или иначе св€заны с физической субстанцией, атрибутируемой »исусу, сохранением и поклонением в том или ином про€влении физическому телу и физической сущности »исуса.

»сход€ из этого, естественно, и само копье, нанесшее рану телу, рассматриваетс€ как могущественный амбивалентный символ, который потенциально, попав к избранному персонажу, способен залечить рану и восстановить ослабевшее от раны тело в полном объеме присущих ему свойств. ¬округ этого символа логически выстраиваетс€ структура отбора достойных, способных "задать правильные вопросы" и "пон€ть смысл испытаний инициации". ѕерсонажи, прошедшие испытани€, доказавшие свою избранность, обретают вместе с копьем неверо€тную мощь, способность править всем миром, низвергать своих противников. Ќо только до тех пор, пока они не расстанутс€ с копьем и не нарушат установленный обр€д поведени€. јкцент на "крови", "материальной сущности", "физической св€зи рода ƒавида" характерен дл€ ветхозаветной и частично унаследовавшей ее латинской католической традиции.

Ќо возникает впервые  опье —удьбы на исторической сцене не на территории западной империи. ѕредположительно, оно находитс€ в руках императора  онстантина, когда он осматривает место дл€ будущей столицы ’ристианской »мперии -  онстантинопол€. «атем оно переходит по легенде в руки гота јлариха, осадившего и разграбившего –им, владеют им германец “еодорих, остановивший орды јттилы, император ёстиниан (ранее считавшийс€ слав€нского происхождени€), последний из великих римских императоров. ¬ соответствии с легендой копье приносит стабильность, пор€док и объединение земель в нужных руках и, напротив, сеет хаос, смерть и разрушение при попадании к недостойным. Ќачина€ с династии каролингов, а именно, с  арла ћартела (ћолота), остановившего продвижение ислама в ≈вропу,  опье —удьбы уже не тер€етс€ из виду до сего дн€. ≈го судьба окончательно ув€зываетс€ с судьбой западной империи (—в€щенной –имской »мперии), оно достаетс€ наиболее могущественным силам, служащим ее укреплению и процветанию.

ѕосле каролингов по легенде  опьем —удьбы владеют несколько саксонских императоров, Ўтауфены (Ѕарбаросса, ‘ридрих ¬торой). «атем им надолго завладевает наиболее могущественный императорский дом ≈вропы - √абсбурги. Ќаполеон пыталс€ завладеть  опьем —удьбы после сражени€ при јустерлице, но  опье удалось тайно вывезти из ¬ены. ƒо 1938 года  опье продолжало находитьс€ в венском музее. √итлер по версии австрийского евре€ доктора Ўтайна был зачарован историей  опь€, по указанию √итлера историей  опь€ занималось особое подразделение ——. ѕосле "мирного" присоединени€ јвстрии к √ермании  опье попадет к √итлеру, который хранит его в специальном алтаре в Ќюрнберге. ѕосле поражени€ √ермании  опьем обладает некоторое врем€ американский генерал ѕаттон. —пуст€ некоторое врем€, согласно официальной версии,  опье было возвращено в 1946 году Ёйзенхауэром в венский музей, где его можно видеть и сегодн€. –азумеетс€, само древко копь€ не сохранилось, на аутентичность претендует только наконечник. —огласно некоторым теори€м, в музее находитс€ копи€, подлинник хранитс€ в —Ўј, предположительно, в ¬ашингтоне. ≈сть и другие варианты. ¬ частности, –имска€ ÷ерковь утверждает (но особенно не настаивает), что подлинное  опье хранитс€ в церкви —в.јвгустина в –име. »менно это копье по утверждению –имской ÷еркви было использовано при коронации первого императора —в€щенной –имской »мперии ќттона, остановившего монгольские орды (битва при Ћехе).

ќтдельной темой €вл€ютс€ существующие описани€ ритуалов, исполнение которых необходимо дл€ высвобождени€ мощи  опь€ и подчинени€ его воли владельца. ¬се они нос€т нехристианский характер, заметно св€заны с обр€дами сект альбигойцев и катаров, позднейших тайных, оккультных обществ.







ƒобавь ссылку в свой Ѕлог!

двд-диск Ѕј«ј 211 материал:



дл€ фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск Ѕј«ј 211 ¬—≈ ћј“≈–»јЋџ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоедин€йс€ к группе:



€зыки база 211:
выбери свой €зык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
Ѕаза Ц 211 ЂЌова шваб≥€ї
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью  опьЄ власти в јнтарктиде можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоедин€йтесь:

    случайна€ книга про базу 211







    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвовани€ сайту:

    рублей базе 211
    яндекс яндекс. ƒеньги ’очу такую же кнопку

    «аранее благодарны, ваша Ѕј«ј 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    —тать€ расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостева€ книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    √А√Ђ√•√™√±√•√© √П√≥√Є√™√Ѓ√Ґ


    √А√Ђ√•√™√±√•√© √П√≥√Є√™√Ѓ√Ґ рассказал в 2009 году про базу 211 на “¬÷ в передаче ѕостскриптум -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемс€ на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты дл€ посещений
    не про базу 211:






    материалы сайта www.base211.ru доступны дл€ публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организаци€ массовых беспор€дков, сопровождающиес€ насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к разв€зыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). ¬ случае нахождени€ данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru дл€ незамедлительного устранени€ данного материала