База 211
ГЛАВНАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ В АНТАРКТИДУ
БАЗА 211
Новая Швабия, база 211, до востребования
Фабрика в Антарктиде
Новая Швабия
По материалам КП
Газета БИЛД 2004
CССР и База 211
РФ И БАЗА 211



Схема фактов о Базе 211
свидетельства очевидца
Цитаты о Базе 211
Фамилии, на слуху
Печатные источники
Книги про Базу 211

ОРТ видео ролик про НЛО
РТР видео ролик о базе 211
Заговор Орион видео

Фотогаллерея корабля Schwabenland
Антарктида на древних картах



Статьи про Базу 211
антарктида гитлер
Операции «Табернал»
Операция Highjump
Кристоф Фридрих о базе 211
Майкл Форсайд о базе 211
Внезапная гибель самолета (Highjump)


Фильмы и сериалы
Новая Швабия Art
Музыка База 211
Стихи про Новую Швабию
Одежда Новая Швабия

К читателям
Загадочный континент
Земля льдов
Экспедиция Беллинсгаузена
Откуда приплыла Антарктида?
Гипотеза Вебера
Гипотеза Готта
Нацисты и Антаркты
Плавание капитана Ритшера
Подготовка экспедиции 1934
Секретный авианосец рейха
Антарктический полуостров
Открытие Мертвого города
Новая Швабия
Первый бункер фюрера
Секретное совещание у фюрера
Таинственная серия подводных лодок



про Антарктиду



Загадки Шестого континента


Железное небо
IRONSKY - текст
Видео - IRONSKY



фанаты БАЗЫ 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  22.08.2017 в районе Новой Швабии
станция НОВОЛАЗАРЕВСКОЙ
 

фирма Дорнье

Дорнье Верке ГмбХ

Самолеты, сошедшие с чертежных досок Дорнье, сделали больше, чем самолеты многих других фирм Германии, за исключением, пожалуй, Юнкерса, в международном признании возрождающейся немецкой авиапромышленности в двадцатых - начале тридцатых годов. Начиная с неприметного экспериментального отдела Цеппелин верке, компания Дорнье, возглавляемая Клаудиусом Дорнье выдающимся конструктором и одним из пионеров цельнометаллического самолетостроения, выдвинулась в число ведущих фирм авиационной индустрии Третьего Рейха.

Клаудиус Дорнье впервые поступил на Цеппелин люфтшифсбау в 1910 г. После исследования аэродинамики цельнометаллического жесткого дирижабля, он спроектировал дирижабль для трансатлантических маршрутов. Это произвело впечатление на графа фон Цеппелина, в результате чего была создана дочерняя фирма Цеппелин верке Линдау ГмбХ в Линдау-Реутин специально для конструирования самолетов по оригинальным идеям Дорнье. Первым самолетом Дорнье, построенным в Реутине на Цеппелин Линдау, была большая летающая лодка Rs.I, которая выделялась своими размерами и впервые используемым в Германии дюралем.

Спущенная на воду в октябре 1915 г, она была разбита еще до первого полета, но вскоре последовали еще три цельнометаллические летающие лодки Rs.II, III, IV, построенные на Цеппелин Линдау в последующие три года. Это значительно повлияло на дальнейшие работы Дорнье над морскими самолетами. В 1916 г конструкторское бюро Дорнье было переведено в Симос под Фридрихсгафеном, где оно вело работу не только над гидросамолетами. В 1917 г взлетел двухместный истребитель-штурмовик CL.I, построенный для проверки разработок Дорнье в области работающей обшивки. Одноместный истребитель D.I в 1918 г имел фюзеляж с работающей обшивкой, свободнонесущее крыло с торсионной коробкой и сбрасываемым топливным баком под фюзеляжем все это представляло собой новое слово в авиации.

Морские и сухопутные самолеты разработки Дорнье были скорее опытами в области технологии, чем серьезными попытками создать серийные образцы. Ни один из них не был запущен в серийное производство. Но и после подписания перемирия в 1918 г Цеппелин Линдау продолжило свою работу, используя Флюгцойгбау Фридрихсгафен ГмбХ в Манцелле. Первый их работой стало изготовление серии из 20 Цеппелинов C.II разведчиков-бипланов, 19 из которых были поставлены швейцарским ВВС. Дорнье тем временем переключился на коммерческую авиацию 31 июля 1919 г полетела шестиместная пассажирская Gs.I. Она отличалась устойчивым широким корпусом со спонсонами-"штуммелями", ставшими визитной карточкой Дорнье на многие последующие годы. Летающая лодка имела большой успех, но после демонстрации в Голландии союзники потребовали ее разрушения, как самолета, попадающего под запрещения Контрольной комиссии. Gs.I была потоплена у Киля 25 апреля 1920 г, а работа по достройке двух девятиместных Gs.II не была закончена.

В результате Дорнье пришлось рассмотреть возможность обойти ограничения союзников основанием зарубежного филиала, а на заводе в Манцелле собирались самолеты определенных Контрольной комиссией размеров и веса. Последние включали маленький пятиместный Cs.II Дельфин, полетевший 24 ноября 1920 г. На следующий год последовал его сухопутный вариант С.III Комета и двухместная летающая лодка Либелла-I. Эти самолеты имели ограниченные размеры и выделялись только использованием дюраля и стали. Более крупные проекты были уже на чертежных досках, а в 1922 г Цеппелин верке Линдау ГмбХ сменила название на Дорнье металлбаутен ГмбХ. В Италии была основана дочерняя фирма в Марина-ди-Пиза СМАSА специально для выпуска Gs.II. Названная "Валь", первая летающая лодка полетела 6 ноября 1922 г. Испытания были настолько успешными, что срочно была переведена крупная сумма денег для организации ее серийного производства. Через несколько лет самолет завоевал на мировом рынке шумный успех благодаря своей прочности и экономичности, и строился по лицензии в Японии, Голландии и Испании.

Работа в Манцелле ограничивалась в основном выпуском небольших коммерческих Дельфина и Кометы, а с 1925 г шестиместного Меркура. Правда, тайно работали и над военными самолетами, включая Do.Н Фальке и Зеефальке цельнометаллическим свободнонесущим истребителем-монопланом с поплавковым и колесным шасси, прототип которого поднялся в воздух 1 ноября 1922 г. Лицензию на него приобрела Кавасаки, хотя и не использовала ее. Другим военным самолетом, созданным в середине 20-х, стал Do.D двухпоплавковый бомбардировщик-торпедоносец, который впервые полетел в июле 1926 г и поступил на вооружение югославской морской авиации.

Ограничения, наложенные на немецкую авиапромышленность "девятью правилами" (до их фактического снятия в 1926 году), особенно стесняли Дорнье, пытавшегося поддержать международную репутацию Дорнье металлбаутен ГмбХ после выпуска Валь. Дочерняя итальянская компания СМАSА была полностью загружена все возрастающими заказами на эту лодку. Таким образом, к 1926 г Дорнье решил перебраться через Баденское озеро из Манцелла в Альтенрхейн в Швейцарии. В следующем году в Альтенрхейне под Роршахом приступила к работе АГ фюр Дорнье флюгцойг. Предприятие в Швейцарии немедленно приступило к проектированию крупнейшего самолета в мире 12-двигательной летающей лодки Dо.Х, предназначенной для трансатлантических перелетов.

Опытный самолет впервые полетел 25 июля 1929 г на Баденском озере, но к этому времени приоритеты фирмы сместились в пользу военных самолетов и бомбардировщиков в частности. Еще раньше Дорнье спроектировал двухмоторный ночной бомбардировщик Dо.N, который был построен на Кавасаки в Японии, а 31 марта 1930 г взлетел первый из двух опытных четырехмоторных бомбардировщиков Dо.Р. Еще через 18 месяцев 17 октября 1931 г полетел первый из двух Dо.Y трехмоторный тяжелый бомбардировщик. Два последних демонстрировались в Германии под видом коммерческих транспортных самолетов, но они были только прелюдией к Dо.F, который стал прототипом первого тяжелого бомбардировщика "секретных" люфтваффе.

Уже были подготовлены планы расширения немецкой авиапромышленности, и концерн Дорнье рассматривался ядром, вокруг которого наращивалась будущая мощь. Первоначально расширение Дорнье металлбаутен ГмбХ происходило вокруг Фридрихсгафена, и помимо мощностей на старом заводе в Манцелле начались работы в Левентхале и Аллмансвейлере. В 1932 г Дорнье еще раз "переплыл" через Баденское озеро и вновь приступил к работам в Германии над тяжелыми самолетами, начав с выпуска Милитар Валь-33. В 1933 г со сборочной линии сошел Dо.11 серийный вариант бомбардировщика Dо.F.

Компания вновь сменила наименование, став Дорнье верке ГмбХ, а на государственные средства была создана дочерняя фирма Дорнье верке Висмар ГмбХ в Висмар-Альдорфе. Массовое производство Do.17 на самой компании было расширено заказом на Зибеле в Халле и Хеншеле в Берлин-Шенефельде. Дорнье верке продолжала расширяться. Новый завод был заложен в 1938 г в Оберпфафенгофене. Но к этому времени дочерняя фирма в Висмар-Альдорфе, переименованная в Норд дойче Дорнье верке ГмбХ, приступила к выпуску 300 Не.111, и в том, что касалось люфтваффе, звезда Дорнье начала закатываться. После прекращения серийного производства Do.17, в достаточно большом числе был выпущен только Do.217, строившийся на группе заводов под Фридрихсгафеном и на новом заводе в Мюнхене. Но в 1943 г последний переключился на Me.410. Норд дойче Дорнье верке, включавшая в свой состав заводы в Любеке, Рейникендорфе и Штернберге, выпустила сравнительно немного собственно самолетов Дорнье. Завод в Висмар-Альдорфе после завершения контракта на Не.111, переключился на Ju.88, потом на Do.217, а с сентября 1943 г на Fw.190. Последним проектом Дорнье, заказанным для серии, стал Do.335.




Добавь ссылку в свой Блог!

двд-диск БАЗА 211 материал:



для фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск БАЗА 211 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоединяйся к группе:



языки база 211:
выбери свой язык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
База – 211 «Нова швабія»
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью фирма Дорнье можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоединяйтесь:

    случайная книга про базу 211
    Зловещие тайны Антарктиды. Свастика во льдах 2011 Игорь Осовин Сергей Почечуев
    Зловещие тайны Антарктиды. Свастика во льдах 2011 Игорь Осовин Сергей Почечуев

    Зловещие тайны Антарктиды. Свастика во льдах 2011 Игорь Осовин Сергей Почечуев



    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвования сайту:

    рублей базе 211
    Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

    Заранее благодарны, ваша БАЗА 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    Статья расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостевая книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    Алексей Пушков


    Алексей Пушков рассказал в 2009 году про базу 211 на ТВЦ в передаче Постскриптум -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемся на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты для посещений
    не про базу 211:






    материалы сайта www.base211.ru доступны для публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организация массовых беспорядков, сопровождающиеся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к развязыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). В случае нахождения данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru для незамедлительного устранения данного материала