Ѕаза 211
√Г√Л√А√В√Н√А√Я
√Э√К√С√П√Е√Д√И√Ц√И√Я √В √А√Н√Т√А√Р√К√Т√И√Д√У
√Б√А√З√А 211
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ, √°√†√І√† 211, √§√Ѓ √Ґ√Ѓ√±√≤√∞√•√°√Ѓ√Ґ√†√≠√®√њ
√Ф√†√°√∞√®√™√† √Ґ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√•
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√Ѓ √ђ√†√≤√•√∞√®√†√Ђ√†√ђ √К√П
√Г√†√І√•√≤√† √Б√И√Л√Д 2004
C√С√С√Р √® √Б√†√І√† 211
√Р√Ф √И √Б√А√З√А 211



√С√µ√•√ђ√† √і√†√™√≤√Ѓ√Ґ √Ѓ √Б√†√І√• 211
√±√Ґ√®√§√•√≤√•√Ђ√Љ√±√≤√Ґ√† √Ѓ√Ј√•√Ґ√®√§√ґ√†
√Ц√®√≤√†√≤√ї √Ѓ √Б√†√І√• 211
√Ф√†√ђ√®√Ђ√®√®, √≠√† √±√Ђ√≥√µ√≥
√П√•√Ј√†√≤√≠√ї√• √®√±√≤√Ѓ√Ј√≠√®√™√®
√К√≠√®√£√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211

√О√Р√Т √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √ѓ√∞√Ѓ √Н√Л√О
√Р√Т√Р √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √Ѓ √°√†√І√• 211
√З√†√£√Ѓ√Ґ√Ѓ√∞ √О√∞√®√Ѓ√≠ √Ґ√®√§√•√Ѓ

√Ф√Ѓ√≤√Ѓ√£√†√Ђ√Ђ√•√∞√•√њ √™√Ѓ√∞√†√°√Ђ√њ Schwabenland
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √≠√† √§√∞√•√Ґ√≠√®√µ √™√†√∞√≤√†√µ



√С√≤√†√≤√Љ√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211
√†√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √£√®√≤√Ђ√•√∞
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√® ¬Ђ√Т√†√°√•√∞√≠√†√Ђ¬ї
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√њ Highjump
√К√∞√®√±√≤√Ѓ√і √Ф√∞√®√§√∞√®√µ √Ѓ √°√†√І√• 211
√М√†√©√™√Ђ √Ф√Ѓ√∞√±√†√©√§ √Ѓ √°√†√І√• 211
√В√≠√•√І√†√ѓ√≠√†√њ √£√®√°√•√Ђ√Љ √±√†√ђ√Ѓ√Ђ√•√≤√† (Highjump)


√Ф√®√Ђ√Љ√ђ√ї √® √±√•√∞√®√†√Ђ√ї
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ Art
√М√≥√І√ї√™√† √Б√†√І√† 211
√С√≤√®√µ√® √ѓ√∞√Ѓ √Н√Ѓ√Ґ√≥√Њ √Ш√Ґ√†√°√®√Њ
√О√§√•√¶√§√† √Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ

√К √Ј√®√≤√†√≤√•√Ђ√њ√ђ
√З√†√£√†√§√Ѓ√Ј√≠√ї√© √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤
√З√•√ђ√Ђ√њ √Ђ√Љ√§√Ѓ√Ґ
√Э√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√њ √Б√•√Ђ√Ђ√®√≠√±√£√†√≥√І√•√≠√†
√О√≤√™√≥√§√† √ѓ√∞√®√ѓ√Ђ√ї√Ђ√† √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√†?
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √В√•√°√•√∞√†
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √Г√Ѓ√≤√≤√†
√Н√†√ґ√®√±√≤√ї √® √А√≠√≤√†√∞√™√≤√ї
√П√Ђ√†√Ґ√†√≠√®√• √™√†√ѓ√®√≤√†√≠√† √Р√®√≤√Є√•√∞√†
√П√Ѓ√§√£√Ѓ√≤√Ѓ√Ґ√™√† √љ√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√® 1934
√С√•√™√∞√•√≤√≠√ї√© √†√Ґ√®√†√≠√Ѓ√±√•√ґ √∞√•√©√µ√†
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√Ј√•√±√™√®√© √ѓ√Ѓ√Ђ√≥√Ѓ√±√≤√∞√Ѓ√Ґ
√О√≤√™√∞√ї√≤√®√• √М√•√∞√≤√Ґ√Ѓ√£√Ѓ √£√Ѓ√∞√Ѓ√§√†
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√•√∞√Ґ√ї√© √°√≥√≠√™√•√∞ √і√Њ√∞√•√∞√†
√С√•√™√∞√•√≤√≠√Ѓ√• √±√Ѓ√Ґ√•√є√†√≠√®√• √≥ √і√Њ√∞√•√∞√†
√Т√†√®√≠√±√≤√Ґ√•√≠√≠√†√њ √±√•√∞√®√њ √ѓ√Ѓ√§√Ґ√Ѓ√§√≠√ї√µ √Ђ√Ѓ√§√Ѓ√™



√ѓ√∞√Ѓ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√≥



√З√†√£√†√§√™√® √Ш√•√±√≤√Ѓ√£√Ѓ √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤√†


√Ж√•√Ђ√•√І√≠√Ѓ√• √≠√•√°√Ѓ
IRONSKY - òåêñò
√В√®√§√•√Ѓ - IRONSKY



√і√†√≠√†√≤√ї √Б√А√З√Ы 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  11.07.2020 в районе Ќовой Ўвабии
станци€ Ќќ¬ќЋј«ј–≈¬— ќ…
 

—ерхио ‘риц –оа об Ёдгаре јллане ѕо в мифах јнтакртиды


¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

јнтарктида Ц одно из мест на нашей планете, которое до насто€щего времени не желало превращатьс€ в объект человеческой жадности. “айны и опасности этого величественного континента всегда тревожили сердца неустрашимых авантюристов прошлого. Ќеведома€ сила, преодолева€ океаны времени, продолжает захватывать души уже современных исследователей, принимающих вызов на дуэль, который бросает им Ћед€ной  онтинент. ƒл€ познани€ »стины эти люди сталкивались с таинственными событи€ми прошлого и пользовались необычными инструментами исследовани€, вроде литературы и магического мира сновидений. ќни перешли грань обычного состо€ни€ сознани€, чтобы прийти к вратам в сверхсознание дл€ раскрыти€ тЄмных тайн и познани€ на физическом и духовном уровн€х причудливых мест, которые показались бы нам внеземными пейзажами.

 то же эти путешественники? “ри мага, донос€щие до нас очарование этой древней земли. ќни Ц поэты и писатели, и их имена известны: Ёдгар јллан ѕо, √овард ‘иллипс Ћавкрафт и ћигель —еррано. “ри гени€ литературы, три удивительных провидца, три колосса мысли, три искател€ √раал€ в јнтарктиде, которые снова поведали нам старинные мифы. Ќаиболее значительный из этих авторов, в особенности дл€ данной работы, конечно, √.‘. Ћавкрафт. ќн будет путеводной звездой нашего путешестви€, тем, кто факелом осветит нам путь и предупредит об ужасах, которые будут подкрадыватьс€ к исследователю Ќеведомого.

это одна из трех статей —ерхио ‘рица –оа об мифах јнтарктиды в трудах трех писателей

Ёƒ√ј– јЋЋјЌ ѕќ про јнтарктиду
ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ про јнтарктиду
√ќ¬ј–ƒ ‘»ЋЋ»ѕ— Ћј¬ –ј‘“ про јнтарктиду


Ёƒ√ј– јЋЋјЌ ѕќ

Ђѕовесть о приключени€х јртура √ордона ѕимаї. Ёто произведение действительно испытывает недостаток в отточенности слога ѕо, которую можно найти в его незабываемых рассказах Ђѕадение дома јшеровї, ЂЋиге€ї и Ђ–укопись, найденна€ в бутылкеї. “ем не менее, повесть не испытывает недостаток в другой своей составной части, отличающей эту работу Ц в тайне, разгадку которой читатель не сможет найти даже в разв€зке, слишком неторопливой и слабой, по мнению большинства критиков от литературы. ƒействительно, в целом повести не хватает жизненности и эмоций, но в последней части автор разрушает монотонность развити€ сюжета, неверо€тным образом превращающегос€ в нечто таинственное и загадочное, какими и €вл€ютс€ антарктические воды. Ёто запутывает исследователей творчества ѕо и приводит к долгим дискусси€м, никогда не привод€щим спор€щие стороны к консенсусу.

—южет повести состоит из описани€ длительного морского путешестви€, завершающегос€ в белых льдах крайнего юга. “ам путешественники встречают чЄрных аборигенов, неизвестных белому человеку и вызывающих у исследователей противоположные чувства: поразительное влечение и, одновременно, тотальное непри€тие. ѕоследние страницы Ц путь к самоубийству, ведущему не куда-нибудь, но в неописуемый кошмар, в вихрь измерений, у которого нет конца. ќтвет слишком робкий, почти бесхитростный: подлинные тайны призывают людей их разгадывать, но подлинные тайны никогда и никем не будут разгаданы. ѕоэтому в конце своего повествовани€, јртур √ордон ѕим начинает рассказывать совсем другую историю. »сторию, которую он уже никогда не напишетЕ

¬ этом море сомнений и зыбких туманов разв€зки сюжета, всЄ же есть намЄк на разгадку. ѕо указывает на то, что провоцировало ужас туземцев: они бо€лись белого цвета, находившегос€ здесь повсюду. ќтсутствие других цветов и отча€нный крик Ђ“екели-ли!ї были страшным предзнаменованием его действительного по€влени€. » нова€ тайна уже готова прильнуть к нам. ѕоследний образ повести Ц всплытие белого гиганта, Ђразмеры которого были гораздо крупнее, чем у любого жител€ землиї Ц устрашающее видение, до смерти напугавшее чернокожего Ќу-Ќу.  то это существо?  аково загадочное происхождение Ќу-Ќу и других аборигенов? „то за аллегори€ скрываетс€ в страхе перед белым? „то всем этим хотел сказать Ёдгар јллан ѕо?

¬опросов становитс€ всЄ больше, они мимолЄтно пронзают воспалЄнное сознание, словно падающие звЄзды. ¬думчивое чтение Ђѕовести о приключени€х јртура √ордона ѕимаї, сконцентрированное на словах, несущих основную смысловую нагрузку, возможно, укажет нам правильный путь. „тение, совмещающее в себе сравнительный анализ текста, будет вз€то за основополагающий принцип.

Ќе приходитс€ сомневатьс€ в том, что сущность тайны путешестви€ јртура √ордона ѕима находитс€ в следующей мысли: белый цвет Ц это источник ужаса. «десь находитс€ основа того, что делает это произведение чем-то большим, чем обыкновенный роман. Ѕолее того, только если мы обратимс€ к интерпретации металитературной, эзотерической, то сможем увидеть действительное значение белого в кодировке ѕо. Ќо прежде необходимо рассмотреть значение этого не-цвета согласно традиционной герменевтике (–ене √енон) и в интерпретации другого писател€, √ермана ћэлвилла.

¬нимательно изучив труд французского традиционалиста –ене √енона Ђ‘ундаментальные символы св€щенной наукиї, мы пришли к выводу о трЄх закономерност€х:

1) —уществует противосто€ние между белым и чЄрным. Ќаиболее часто встречающеес€ объ€снение, как говорит –ене √енон, напр€мую св€зано со светом и тьмой, днЄм и ночью, то есть конфронтацией между противоположными и взаимодополн€ющими категори€ми.

2) Ёто противопоставление не €вл€етс€ абсолютным, так как и белое, и чЄрное взаимно вли€ют на существование друг друга. Ђ¬се эти дуальности реально существуют на своем уровне, име€, тем не менее, обоснование в единстве одного и того же принципаї (из главы ЂЅелое и „Єрноеї). Ёто станет пон€тным, если вспомнить символ инь-€нь. ¬нимательно изучив этот символ, можно заметить, что внутри каждой из двух пол€рных цветовых зон расположен намЄк на противоположный цвет.

3) „Єрное и Ѕелое отражают принципы Ќепро€вленности и ѕро€вленности соответственно. ќднако здесь есть и исключени€, когда чЄрный соответствует ѕро€вленному, а белый Ц Ќепро€вленному. јнтарктида Ц одно из таких исключений. Ѕелый цвет полюса Ц Ќепро€вленное, вуаль, скрывающа€ “айну.

ћы считаем труд писател€ √ермана ћэлвилла Ђћоби ƒик или Ѕелый  итї, такого же американца, как ѕо и Ћавкрафт, одним из самых символических и загадочных романов западной литературы. √лава Ђќ белизне  итаї поможет нам подтвердить гипотезу и пон€ть эзотерический смысл белого, что крайне важно дл€ этой статьи. Ёта глава описывает мысли по поводу белого цвета кита и эмоции, которые он вызывает. ќснова рассуждений ћэлвилла Ц та же сама€, на которой держатс€ идеи ѕо и Ћавкрафта Ц человеческий страх к белому.

Ђ”жас этот дл€ мен€ заключалс€ в белизне китаї. ƒалее автор упоминает огромное количество других белоцветных животных: пол€рный медведь, бела€ акула, альбатрос, не-цвет которых будет способствовать тому, чтобы только в их присутствии стыла кровь. √лавный герой пойдЄт той же самой тропой, чтобы разгадать загадку. Ќовые вопросы приведут его к ответам.  ак это возможно, что цвет, означающий духовность, Ђсам лик христианского богаї, согласно ћэлвиллу, €вл€етс€ одновременно и знаком всего самого ужасного? Ѕудет ли этот ужас причиной неоднозначности, котора€ про€вл€етс€ через белое? Ќе в том ли дело, что белое, подразумевающее отсутствие цвета, атакует нас внезапно, каса€сь самых глубин нашего существа?

Ѕелое, насколько можно судить по сочинению ћэлвилла, означает неопределЄнность, а также двойственность, и эти пон€ти€, безусловно, не синонимы. Ѕелое означает абсолютную “аинственность, именно так, с большой буквы. Ѕелое приносит страх и этим провоцирует нас, потому что мы, незащищЄнные перед загадочной вуалью, не замечаем, что она скрывает и другие тайны.

¬озвраща€сь к работе ѕо, вспомним, что белое вызывает страх у жителей “салала, населЄнного чернокожими аборигенами острова, близкого к јнтарктиде. Ѕелое не имело значени€, если говорилось о простом белом платке или безопасном белом снеге, нечто иное рождало у чернокожих реакцию ужаса.

Ќа последней странице, описывающей злоключени€ ѕима, мы читаем: Ђ“ьма сгустилась настолько, что мы различаем друг друга только благодар€ отражаемому водой свечению белой пелены, вздымающейс€ перед нами. ќттуда несутс€ огромные мертвенно-белые птицы и с неизбежным, как рок, криком Ђтекели-ли!ї Ёто происшествие приведЄт к смерти Ќу-Ќу, жител€ “салала. ”жасный крик птиц Ђ“екели-ли!ї имитируетс€ племенем вс€кий раз, когда они расположены р€дом с белым или очень близки к его могущественному вли€нию. ѕтицы Ц это вестники Ѕога: вспомните их роль в библейской истории про Ќо€. ќни предвещают предельный ужас дл€ аборигенов, который придЄт в образе Ѕелого √иганта.

“аким образом, белый цвет јнтарктиды в повести Ёдгара јллана ѕо Ц это символ ужаса и, следовательно, тайны. Ќо какое значение имел белый в моральных и социальных взгл€дах самого автора? —идней  аплан и ’улио  ортасар считают так: борьба между чЄрным и белым, представленна€ в Ђѕутешествии јртура √ордона ѕимаї, Ц про€вление расистских взгл€дов ѕо(1). Ђѕо никогда не скрывал своего мнени€ о пользе рабстваї(2), - говорит аргентинец  ортасар.

Ќо как св€зать расовые идеи ѕо со структурой его повести? ќчень просто: путь Ђƒжейн √айї (судно, которое спасает ѕима и его товарищей после кораблекрушени€ брига Ђƒельфинї) изображает эзотерическую дорогу к белому, символу чистоты. „ем ближе мореходы станов€тс€ к югу, тем с большей силой белый нав€зывает им своЄ присутствие и тайну. „ем ближе к јнтарктиде (вспомним еЄ другое им€ Ц белый континент), тем больше ѕим чувствует происход€щие с ним изменени€.

¬ этом инициатическом путешествии невозможно избежать опасностей и трудностей.  ровожадна€ схватка, в которой пали мужчины Ђƒжейн √айї от рук разъ€ренных негров, - доказательство того, что идущий по этой обособленной тропе путник должен быть готов к встрече со смертельной угрозой.

јнализиру€ расистские взгл€ды ѕо, мы приближаемс€ к пределу Ѕелого  онтинента как знаку близости к сакральному. ѕо мере того, как путешественник приближаетс€ к ÷ентру ѕолюса, испытыва€ увеличение температуры, или же оттого, что €вл€етс€ более близким к центру центра, враждебные силы природы тер€ют власть над ним. » хот€ эта информаци€, рассказанна€ ѕо в его романе может показатьс€ недостаточно научно достоверной, истина состоит в том, что он был не так уж и далЄк от того, что может ощутить исследователь јнтарктиды. ¬ качестве примера можно упом€нуть любопытное €вление, называемое Ђантарктический оазисї, где вода достигает температур значительно более высоких, чем у остальных антарктических вод. ћог ли знать Ёдгар јлан ѕо об этом €влении? ≈сли бы он мог ответить нам, то, возможно, сделал бы это следующим образом, как и √.‘. Ћавкрафт, у которого спросили, бывал ли он когда-нибудь в ѕариже. ќн ответил: Ђƒа. ¬о снеї.

ѕо несомненно думал также. ¬спомним его из€щную фразу: ЂЌаиболее достоверна€ реальность находитс€ в моих снахї.

» последнее, что хотелось бы сказать о ѕо и его позиции против чернокожих. —читаетс€, что его увлечение литературой ужасов св€зано с истори€ми рабов, которые он слушал на кухне в своЄм доме, когда был ребЄнком. ‘еррари утверждает, что Ђэти страхи внушили ему негры и негрит€нки, рабы его опекуна, рассказывавшие о посто€нно наход€щихс€ у них во рту призраках. » эти рассказы мальчик Ёдгар ходил слушать на кухнюї. ’ерви јлен увер€ет, что вли€ние этих историй на ѕо было ещЄ больше: Ђмузыкальность его литературного стил€, ритмы, сложные и насыщенные оттенками Ц в некоем роде, имитаци€ песнопений рабовї.

 ак бы то ни было, эти мнени€ Ц всего лишь гипотезы, способные пролить свет на загадочную личность писател€.

Ќе покида€ надолго гениального ѕо, вслед за тайной, интересующей нас, мы встречаем другого мага, чилийца ћигел€ —еррано.

это одна из трех статей —ерхио ‘рица –оа об мифах јнтарктиды в трудах трех писателей

Ёƒ√ј– јЋЋјЌ ѕќ про јнтарктиду
ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ про јнтарктиду
√ќ¬ј–ƒ ‘»ЋЋ»ѕ— Ћј¬ –ј‘“ про јнтарктиду




ƒобавь ссылку в свой Ѕлог!

двд-диск Ѕј«ј 211 материал:



дл€ фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск Ѕј«ј 211 ¬—≈ ћј“≈–»јЋџ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоедин€йс€ к группе:



€зыки база 211:
выбери свой €зык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
Ѕаза Ц 211 ЂЌова шваб≥€ї
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью —ерхио ‘риц –оа об Ёдгаре јллане ѕо в мифах јнтакртиды можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоедин€йтесь:

    случайна€ книга про базу 211
    —вастика в јнтарктиде  онстантин ƒроздов
    —вастика в јнтарктиде  онстантин ƒроздов

    —вастика в јнтарктиде  онстантин ƒроздов



    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвовани€ сайту:

    рублей базе 211
    яндекс яндекс. ƒеньги ’очу такую же кнопку

    «аранее благодарны, ваша Ѕј«ј 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    —тать€ расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостева€ книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    √А√Ђ√Ђ√† √Д√ї√ђ√Ѓ√Ґ√±√™√†√њ


    √А√Ђ√Ђ√† √Д√ї√ђ√Ѓ√Ґ√±√™√†√њ јлла ƒымовска€ написала в 2009 года книгу про базу 211, как ей кажетс€ -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемс€ на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты дл€ посещений
    не про базу 211:






    материалы сайта www.base211.ru доступны дл€ публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организаци€ массовых беспор€дков, сопровождающиес€ насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к разв€зыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). ¬ случае нахождени€ данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru дл€ незамедлительного устранени€ данного материала