Ѕаза 211
√Г√Л√А√В√Н√А√Я
√Э√К√С√П√Е√Д√И√Ц√И√Я √В √А√Н√Т√А√Р√К√Т√И√Д√У
√Б√А√З√А 211
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ, √°√†√І√† 211, √§√Ѓ √Ґ√Ѓ√±√≤√∞√•√°√Ѓ√Ґ√†√≠√®√њ
√Ф√†√°√∞√®√™√† √Ґ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√•
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√Ѓ √ђ√†√≤√•√∞√®√†√Ђ√†√ђ √К√П
√Г√†√І√•√≤√† √Б√И√Л√Д 2004
C√С√С√Р √® √Б√†√І√† 211
√Р√Ф √И √Б√А√З√А 211



√С√µ√•√ђ√† √і√†√™√≤√Ѓ√Ґ √Ѓ √Б√†√І√• 211
√±√Ґ√®√§√•√≤√•√Ђ√Љ√±√≤√Ґ√† √Ѓ√Ј√•√Ґ√®√§√ґ√†
√Ц√®√≤√†√≤√ї √Ѓ √Б√†√І√• 211
√Ф√†√ђ√®√Ђ√®√®, √≠√† √±√Ђ√≥√µ√≥
√П√•√Ј√†√≤√≠√ї√• √®√±√≤√Ѓ√Ј√≠√®√™√®
√К√≠√®√£√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211

√О√Р√Т √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √ѓ√∞√Ѓ √Н√Л√О
√Р√Т√Р √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √Ѓ √°√†√І√• 211
√З√†√£√Ѓ√Ґ√Ѓ√∞ √О√∞√®√Ѓ√≠ √Ґ√®√§√•√Ѓ

√Ф√Ѓ√≤√Ѓ√£√†√Ђ√Ђ√•√∞√•√њ √™√Ѓ√∞√†√°√Ђ√њ Schwabenland
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √≠√† √§√∞√•√Ґ√≠√®√µ √™√†√∞√≤√†√µ



√С√≤√†√≤√Љ√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211
√†√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √£√®√≤√Ђ√•√∞
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√® ¬Ђ√Т√†√°√•√∞√≠√†√Ђ¬ї
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√њ Highjump
√К√∞√®√±√≤√Ѓ√і √Ф√∞√®√§√∞√®√µ √Ѓ √°√†√І√• 211
√М√†√©√™√Ђ √Ф√Ѓ√∞√±√†√©√§ √Ѓ √°√†√І√• 211
√В√≠√•√І√†√ѓ√≠√†√њ √£√®√°√•√Ђ√Љ √±√†√ђ√Ѓ√Ђ√•√≤√† (Highjump)


√Ф√®√Ђ√Љ√ђ√ї √® √±√•√∞√®√†√Ђ√ї
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ Art
√М√≥√І√ї√™√† √Б√†√І√† 211
√С√≤√®√µ√® √ѓ√∞√Ѓ √Н√Ѓ√Ґ√≥√Њ √Ш√Ґ√†√°√®√Њ
√О√§√•√¶√§√† √Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ

√К √Ј√®√≤√†√≤√•√Ђ√њ√ђ
√З√†√£√†√§√Ѓ√Ј√≠√ї√© √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤
√З√•√ђ√Ђ√њ √Ђ√Љ√§√Ѓ√Ґ
√Э√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√њ √Б√•√Ђ√Ђ√®√≠√±√£√†√≥√І√•√≠√†
√О√≤√™√≥√§√† √ѓ√∞√®√ѓ√Ђ√ї√Ђ√† √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√†?
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √В√•√°√•√∞√†
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √Г√Ѓ√≤√≤√†
√Н√†√ґ√®√±√≤√ї √® √А√≠√≤√†√∞√™√≤√ї
√П√Ђ√†√Ґ√†√≠√®√• √™√†√ѓ√®√≤√†√≠√† √Р√®√≤√Є√•√∞√†
√П√Ѓ√§√£√Ѓ√≤√Ѓ√Ґ√™√† √љ√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√® 1934
√С√•√™√∞√•√≤√≠√ї√© √†√Ґ√®√†√≠√Ѓ√±√•√ґ √∞√•√©√µ√†
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√Ј√•√±√™√®√© √ѓ√Ѓ√Ђ√≥√Ѓ√±√≤√∞√Ѓ√Ґ
√О√≤√™√∞√ї√≤√®√• √М√•√∞√≤√Ґ√Ѓ√£√Ѓ √£√Ѓ√∞√Ѓ√§√†
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√•√∞√Ґ√ї√© √°√≥√≠√™√•√∞ √і√Њ√∞√•√∞√†
√С√•√™√∞√•√≤√≠√Ѓ√• √±√Ѓ√Ґ√•√є√†√≠√®√• √≥ √і√Њ√∞√•√∞√†
√Т√†√®√≠√±√≤√Ґ√•√≠√≠√†√њ √±√•√∞√®√њ √ѓ√Ѓ√§√Ґ√Ѓ√§√≠√ї√µ √Ђ√Ѓ√§√Ѓ√™



√ѓ√∞√Ѓ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√≥



√З√†√£√†√§√™√® √Ш√•√±√≤√Ѓ√£√Ѓ √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤√†


√Ж√•√Ђ√•√І√≠√Ѓ√• √≠√•√°√Ѓ
IRONSKY - òåêñò
√В√®√§√•√Ѓ - IRONSKY



√і√†√≠√†√≤√ї √Б√А√З√Ы 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  31.05.2020 в районе Ќовой Ўвабии
станци€ Ќќ¬ќЋј«ј–≈¬— ќ…
 

—ерхио ‘риц –оа о ћигеле —еррано в мифах јнтакртиды


¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

јнтарктида Ц одно из мест на нашей планете, которое до насто€щего времени не желало превращатьс€ в объект человеческой жадности. “айны и опасности этого величественного континента всегда тревожили сердца неустрашимых авантюристов прошлого. Ќеведома€ сила, преодолева€ океаны времени, продолжает захватывать души уже современных исследователей, принимающих вызов на дуэль, который бросает им Ћед€ной  онтинент. ƒл€ познани€ »стины эти люди сталкивались с таинственными событи€ми прошлого и пользовались необычными инструментами исследовани€, вроде литературы и магического мира сновидений. ќни перешли грань обычного состо€ни€ сознани€, чтобы прийти к вратам в сверхсознание дл€ раскрыти€ тЄмных тайн и познани€ на физическом и духовном уровн€х причудливых мест, которые показались бы нам внеземными пейзажами.

 то же эти путешественники? “ри мага, донос€щие до нас очарование этой древней земли. ќни Ц поэты и писатели, и их имена известны: Ёдгар јллан ѕо, √овард ‘иллипс Ћавкрафт и ћигель —еррано. “ри гени€ литературы, три удивительных провидца, три колосса мысли, три искател€ √раал€ в јнтарктиде, которые снова поведали нам старинные мифы. Ќаиболее значительный из этих авторов, в особенности дл€ данной работы, конечно, √.‘. Ћавкрафт. ќн будет путеводной звездой нашего путешестви€, тем, кто факелом осветит нам путь и предупредит об ужасах, которые будут подкрадыватьс€ к исследователю Ќеведомого.

это одна из трех статей —ерхио ‘рица –оа об мифах јнтарктиды в турдах трех писателей

Ёƒ√ј– јЋЋјЌ ѕќ про јнтарктиду
ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ про јнтарктиду
√ќ¬ј–ƒ ‘»ЋЋ»ѕ— Ћј¬ –ј‘“ про јнтарктиду


ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ. √»√јЌ“џ

ћиф јнтарктиды предстаЄт во всЄм своЄм величии в творчестве поэта, писател€ и путешественника ћигел€ —еррано, создател€ магических текстов ЂЌи —ушей, ни ћоремї, Ђ–айский змейї, Ђ¬зывающий во льдахї, Ђ√ерметический кругї, ЂќЌ-ќЌј,  нига ћагической Ћюбвиї, ЂЌицше и танец Ўивыї и Ђѕосещени€ ÷арицы —авскойї, начинающейс€ предисловием  .√. ёнга.

— јнтарктидой св€заны две самые интересные его работы: Ђјнтарктида и другие ћифыї (—анть€го, 1948) и Ђ¬зывающий во льдахї (—анть€го, 1957).

ѕерва€ из них Ц запись р€да конференций, продиктованных в „или автором, бывшим дипломатом. ќ многом говор€щий титульный лист: рисунок крылатого гиганта, по€вл€ющегос€ из белых снегов и держащего трезубец. — самого начала идеи —еррано и ѕо кажутс€ близкими.

“ема этих конференций Ц ћиф јнтарктиды, и, как говорит Ёрвин –обертсон в статье Ђћану: √р€дущий „еловекї, название текста указывает на то, что сама јнтарктида Ц это миф. —еррано св€зывает многочисленные предани€ с этим континентом: красивые истории племени она (древние жители ќгненной «емли), сказка о Ћед€ной ƒеве, континент Ћемури€, образ √иганта в повести ѕо, а также смела€ иде€ о том, что јдольф √итлер обитает в лед€ной јнтарктиде.  ажетс€, что между этими легендами нет никакой св€зи, но она есть, так как все они рассказывают о загадочных антарктических жител€х. ¬ этом едины все три автора. —еррано знаком с творчеством ѕо и указывает на образ Ѕелого √иганта: Ђѕо знал легенду о селкнамах и …онах, обитател€х Ѕелого ќстроваї. Ђ«нал ли он также об ”знике јнтарктиды, который живЄт в чЄрной глубине, и поэтому всЄ, что он может видеть кажетс€ ему белым?ї

„тобы пон€ть, кто такие …оны, и что имеет в виду —еррано, когда говорит о Ѕелом ќстрове, необходимо прочитать его работу Ђјнтарктида и другие ћифыї. ¬ ней он рассказывает о том, что древнее плем€ она (селкнамы были одним из племЄн она) верили в существование …онов, людей аристократического происхождени€, наделЄнных сверхъестественными способност€ми и тайными знани€ми. ЂЁто были …оны, селкнамские маги ќгненной «емли, сохранившие секреты  уэнос, забальзамированных во льдах юга, которые воскреснут обновлЄнными в далЄком будущем. —елкнамы также говор€т, что …оны живут на ёге, на ЂЌебесном Ѕелом ќстровеї, где обитают духи предков, навечно избавленные от тревогї.

явл€ютс€ ли эти древние духи теми ƒревними, о которых упоминал Ћавкрафт? явл€етс€ ли јнтарктида тем Ѕелым ќстровом, о котором рассказывают легенды она?

—еррано, первый из чилийцев исследовавший антарктический регион, отмечает св€зь между этим местом и безумием. “акже хочетс€ отметить, что название потр€сающего романа Ћавкрафта Ђ’ребты безуми€ї - не каприз или выдумка автора дл€ привлечени€ лихорадочного внимани€ читателей.

—еррано говорит, что единственный путь дл€ познани€ этой реальности, или, скорее, путь спасени€ от сумасшестви€, Ц это —он, а мир снов Ц основной элемент рассказов √.‘. Ћавкрафта.

¬олнующа€ возможность того, что в јнтарктиде существует нечеловеческа€ цивилизаци€, также присутствует на страницах текста чилийского автора. —хожесть идей этих двух писателей поражает, прежде всего, потому, что ћигель —еррано не был знаком с творчеством Ћавкрафта, когда писал Ђјнтарктиду и другие ћифыї. ќбратимс€ же к —еррано и с его помощью вспомним старинных алхимиков: ЂЌа этом континенте забвени€ и смерти есть жизнь. ”зник передвигаетс€ с помощью пал€щего и вечного огн€ї. Ёта же мысль по€вл€етс€ и в другом его произведении Ђ¬зывающий во льдахї.

¬ этой работе есть фрагмент потр€сающий и ужасающий одновременно: Ђя видел это существо, этого чЄрного јнгела, там, вблизи ёжного ѕолюса. Ёта бездонна€ тЄмна€ пропасть, где он живЄтЕ ќгромные беспредельные пространства, безлюдные и угнетающие, расшир€ющиес€ внутри земли, под вечными льдами. “ак двигаетс€ ZinokЕ ѕоднима€сь или снижа€сь в центре впадины, он бросаетс€ оттуда на головокружительной скорости в другую сторону, к недостижимому концу. ¬ечность проведена в этом усилии. “о, что было изгнано в самом начале творени€, стараетс€ достигнуть противоположного. —евер Ц его сон, его удушье и страданиеї. Ћавкрафт пишет в своЄм романе следующее: ЂЅыли построены новые города, а самые величественные Ц в јнтарктике, так как эта земл€, место первых поселений, считалась св€щенной. » впредь, јнтарктика была, как и раньше, центром цивилизации ƒревних, а все города, построенные потомством  тулху, были разрушеныї. ѕозже главный герой романа Ћавкрафта, обнаруживший карты древнего пол€рного города, указывающие, что города ƒревних в эпоху плиоцена были расположены ниже 50-й параллели южной широты. Ёти сведени€ обоих авторов Ц фундаментальны, так как показывают символическое противопоставление между —еверным ѕолюсом (или мифической √ипербореей) и ёжным ѕолюсом, обителью ƒревних. Ёто противопоставление означает не только географическое различие, но, прежде всего, различие духовное. ƒействительно, в христианских терминах —еверный ѕолюс Ц положительный полюс, ƒобро, и, соответственно, ёжный ѕолюс Ц «ло. ќднако противоположности, согласно основам манихейской философии, дополн€ют друг друга. ќба полюса поддерживают ѕор€док на «емле, регулиру€ энергетическое функционирование нашего мира. ≈динственно возможное отличие св€зано с типом энергии, которую излучают вышеупом€нутые места как мощнейшие энергетические центры планеты. ¬ыраженное в современной литературе (Ћавкрафт и —еррано), знание о дифференциации полюсов буква за буквой повтор€ет древнюю и традиционную мысль индоевропейцев о сакральности пространства: Ќебо, «емл€-ћир-—редина(3) и ѕреисподн€€. Ќебо по их учению Ц обитель героев, проживших свою жизнь в соответствии с долгом, и соответствует √иперборее или —еверному ѕолюсу. «емл€ Ц населЄнное место, область исследований и путешествий, которую они ассоциировали с ≈вропой и јзией. јд, обитель демонов (ƒревних и шогготов) Ц это ёжный ѕолюс.

¬о Ђ¬зывающем во льдахї —еррано рассказывает сон, в котором загадочное существо говорит ему: ЂЅессмертие сокрыто во льдах, и достигаетс€ оно в холоде. я Ц никто, и ничего не смогу сейчас сделать. √р€дЄт тво€ велика€ битва с јнгелом “енейї. —еррано придаЄт особое значение, прежде всего, мифам племени она, содержащим ключи к скрытым тайнам: ЂЁто был спустившийс€ с небес  уэнос, который создал землю. Ќо перед этим из белой глины он сотворил ’охуэн, гигантских и прозрачных, как ангелы, существ. —разу же после создани€, ’охуэны стали сражатьс€ между собой. ќднако они не могли умиратьї. «десь присутствуют те же черты лавкрафтовских ƒревних: огромные, могущественные, агрессивные, нечеловеческие и бессмертные. ћифологи€ она указывает на то, что ’охуэн (ƒревние) были созданы во льдах. Ётот факт действительно указывает на конкретное географическое положение Ц јнтарктида.

–абота ћигел€ —еррано даЄт информацию, котора€ позволит нам объединить трЄх авторов: св€зь белого с лед€ным континентом. ÷вет здесь Ц не только описание льда, но духовный и философский аспекты.  ортасар, как уже говорилось, следует в своих рассуждени€х за —идни  аплан, и несомненно увидит в этих рассуждени€х фундамент расизма ѕо: Ђѕротивопоставление чЄрного как негативного знака и белого как силы, сражающейс€ с нимї. ѕо поводу расизма мы должны указать на факт, не прекращающий нас удивл€ть: ѕо и Ћавкрафт поддерживали расистские взгл€ды, а ћигель —еррано поддерживает те же взгл€ды сейчас. —ледует помнить, что случайности не бывает, есть лишь таинственна€ закономерность.

¬от что говорит —еррано о том, какими отношени€ми св€заны цвет и јнтарктида: Ђ—уществует св€зь между цветом и полюсом. „Єрные птицы стрем€тс€ покинуть эти воды, им очень т€жело достигать крайних широт јнтарктиды. — другой стороны, птицы с белым оперением хорошо перенос€т холодї. Ёто удивительно, но Ћавкрафт также говорит о св€зи между птицами и цветом в своЄм замечательном стихотворении Ђјнтарктосї(4):

Ђ¬ глубине моего сна больша€ птица странно шептала
ќ чЄрном конусе пол€рных пустынь,
¬озвышающемс€ над ледником одиноко и мрачно,
–азбитым и обезображенным штормовыми безумными эонами.
Ќикто из живущих на земле не приходит сюда,
“олько бледные пол€рные си€ни€ и тусклые солнца
—веркают на той изъеденной скале, о происхождении которой
—мутно догадываютс€ ƒревнейшие.

≈сли бы люди взгл€нули туда, они бы лишь удивились,
 акую странную насыпь, конструкцию ѕрироды они нашли;
Ќо птица рассказала о более обширных земл€х, выжидающих
—воего часа под глубочайшим лед€ным саваном.
Ѕог помогает сновидцу, чьи безумные видени€ отражают
¬згл€д мЄртвых глаз в хрустальных безднах!ї

«десь настал черЄд углубитьс€ в символы и мифы Ћавкрафта.

это одна из трех статей —ерхио ‘рица –оа об мифах јнтарктиды в трудах трех писателей

Ёƒ√ј– јЋЋјЌ ѕќ про јнтарктиду
ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ про јнтарктиду
√ќ¬ј–ƒ ‘»ЋЋ»ѕ— Ћј¬ –ј‘“ про јнтарктиду




ƒобавь ссылку в свой Ѕлог!

двд-диск Ѕј«ј 211 материал:



дл€ фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск Ѕј«ј 211 ¬—≈ ћј“≈–»јЋџ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоедин€йс€ к группе:



€зыки база 211:
выбери свой €зык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
Ѕаза Ц 211 ЂЌова шваб≥€ї
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью —ерхио ‘риц –оа о ћигеле —еррано в мифах јнтакртиды можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоедин€йтесь:

    случайна€ книга про базу 211
    —вастика во льдах “айна€ база нацистов в јнтарктиде √анс-”льрих фон  ранц
    —вастика во льдах “айна€ база нацистов в јнтарктиде √анс-”льрих фон  ранц

    —вастика во льдах “айна€ база нацистов в јнтарктиде √анс-”льрих фон  ранц



    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвовани€ сайту:

    рублей базе 211
    яндекс яндекс. ƒеньги ’очу такую же кнопку

    «аранее благодарны, ваша Ѕј«ј 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    —тать€ расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостева€ книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    √М√†√∞√≤√®√≠ √Б√Ѓ√∞√ђ√†√≠


    √М√†√∞√≤√®√≠ √Б√Ѓ√∞√ђ√†√≠ государственный и политический де€тель √ермании, начальник штаба заместител€ фюрера -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемс€ на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты дл€ посещений
    не про базу 211:






    материалы сайта www.base211.ru доступны дл€ публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организаци€ массовых беспор€дков, сопровождающиес€ насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к разв€зыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). ¬ случае нахождени€ данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru дл€ незамедлительного устранени€ данного материала