Ѕаза 211
√Г√Л√А√В√Н√А√Я
√Э√К√С√П√Е√Д√И√Ц√И√Я √В √А√Н√Т√А√Р√К√Т√И√Д√У
√Б√А√З√А 211
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ, √°√†√І√† 211, √§√Ѓ √Ґ√Ѓ√±√≤√∞√•√°√Ѓ√Ґ√†√≠√®√њ
√Ф√†√°√∞√®√™√† √Ґ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√•
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√Ѓ √ђ√†√≤√•√∞√®√†√Ђ√†√ђ √К√П
√Г√†√І√•√≤√† √Б√И√Л√Д 2004
C√С√С√Р √® √Б√†√І√† 211
√Р√Ф √И √Б√А√З√А 211



√С√µ√•√ђ√† √і√†√™√≤√Ѓ√Ґ √Ѓ √Б√†√І√• 211
√±√Ґ√®√§√•√≤√•√Ђ√Љ√±√≤√Ґ√† √Ѓ√Ј√•√Ґ√®√§√ґ√†
√Ц√®√≤√†√≤√ї √Ѓ √Б√†√І√• 211
√Ф√†√ђ√®√Ђ√®√®, √≠√† √±√Ђ√≥√µ√≥
√П√•√Ј√†√≤√≠√ї√• √®√±√≤√Ѓ√Ј√≠√®√™√®
√К√≠√®√£√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211

√О√Р√Т √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √ѓ√∞√Ѓ √Н√Л√О
√Р√Т√Р √Ґ√®√§√•√Ѓ √∞√Ѓ√Ђ√®√™ √Ѓ √°√†√І√• 211
√З√†√£√Ѓ√Ґ√Ѓ√∞ √О√∞√®√Ѓ√≠ √Ґ√®√§√•√Ѓ

√Ф√Ѓ√≤√Ѓ√£√†√Ђ√Ђ√•√∞√•√њ √™√Ѓ√∞√†√°√Ђ√њ Schwabenland
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √≠√† √§√∞√•√Ґ√≠√®√µ √™√†√∞√≤√†√µ



√С√≤√†√≤√Љ√® √ѓ√∞√Ѓ √Б√†√І√≥ 211
√†√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√† √£√®√≤√Ђ√•√∞
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√® ¬Ђ√Т√†√°√•√∞√≠√†√Ђ¬ї
√О√ѓ√•√∞√†√ґ√®√њ Highjump
√К√∞√®√±√≤√Ѓ√і √Ф√∞√®√§√∞√®√µ √Ѓ √°√†√І√• 211
√М√†√©√™√Ђ √Ф√Ѓ√∞√±√†√©√§ √Ѓ √°√†√І√• 211
√В√≠√•√І√†√ѓ√≠√†√њ √£√®√°√•√Ђ√Љ √±√†√ђ√Ѓ√Ђ√•√≤√† (Highjump)


√Ф√®√Ђ√Љ√ђ√ї √® √±√•√∞√®√†√Ђ√ї
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ Art
√М√≥√І√ї√™√† √Б√†√І√† 211
√С√≤√®√µ√® √ѓ√∞√Ѓ √Н√Ѓ√Ґ√≥√Њ √Ш√Ґ√†√°√®√Њ
√О√§√•√¶√§√† √Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ

√К √Ј√®√≤√†√≤√•√Ђ√њ√ђ
√З√†√£√†√§√Ѓ√Ј√≠√ї√© √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤
√З√•√ђ√Ђ√њ √Ђ√Љ√§√Ѓ√Ґ
√Э√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√њ √Б√•√Ђ√Ђ√®√≠√±√£√†√≥√І√•√≠√†
√О√≤√™√≥√§√† √ѓ√∞√®√ѓ√Ђ√ї√Ђ√† √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√†?
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √В√•√°√•√∞√†
√Г√®√ѓ√Ѓ√≤√•√І√† √Г√Ѓ√≤√≤√†
√Н√†√ґ√®√±√≤√ї √® √А√≠√≤√†√∞√™√≤√ї
√П√Ђ√†√Ґ√†√≠√®√• √™√†√ѓ√®√≤√†√≠√† √Р√®√≤√Є√•√∞√†
√П√Ѓ√§√£√Ѓ√≤√Ѓ√Ґ√™√† √љ√™√±√ѓ√•√§√®√ґ√®√® 1934
√С√•√™√∞√•√≤√≠√ї√© √†√Ґ√®√†√≠√Ѓ√±√•√ґ √∞√•√©√µ√†
√А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√Ј√•√±√™√®√© √ѓ√Ѓ√Ђ√≥√Ѓ√±√≤√∞√Ѓ√Ґ
√О√≤√™√∞√ї√≤√®√• √М√•√∞√≤√Ґ√Ѓ√£√Ѓ √£√Ѓ√∞√Ѓ√§√†
√Н√Ѓ√Ґ√†√њ √Ш√Ґ√†√°√®√њ
√П√•√∞√Ґ√ї√© √°√≥√≠√™√•√∞ √і√Њ√∞√•√∞√†
√С√•√™√∞√•√≤√≠√Ѓ√• √±√Ѓ√Ґ√•√є√†√≠√®√• √≥ √і√Њ√∞√•√∞√†
√Т√†√®√≠√±√≤√Ґ√•√≠√≠√†√њ √±√•√∞√®√њ √ѓ√Ѓ√§√Ґ√Ѓ√§√≠√ї√µ √Ђ√Ѓ√§√Ѓ√™



√ѓ√∞√Ѓ √А√≠√≤√†√∞√™√≤√®√§√≥



√З√†√£√†√§√™√® √Ш√•√±√≤√Ѓ√£√Ѓ √™√Ѓ√≠√≤√®√≠√•√≠√≤√†


√Ж√•√Ђ√•√І√≠√Ѓ√• √≠√•√°√Ѓ
IRONSKY - òåêñò
√В√®√§√•√Ѓ - IRONSKY



√і√†√≠√†√≤√ї √Б√А√З√Ы 211
 
читать черным по белому
читать белым по черному



  24.01.2021 в районе Ќовой Ўвабии
станци€ Ќќ¬ќЋј«ј–≈¬— ќ…
 

—ерхио ‘риц –оа о ћигеле —еррано в мифах јнтакртиды


¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

јнтарктида Ц одно из мест на нашей планете, которое до насто€щего времени не желало превращатьс€ в объект человеческой жадности. “айны и опасности этого величественного континента всегда тревожили сердца неустрашимых авантюристов прошлого. Ќеведома€ сила, преодолева€ океаны времени, продолжает захватывать души уже современных исследователей, принимающих вызов на дуэль, который бросает им Ћед€ной  онтинент. ƒл€ познани€ »стины эти люди сталкивались с таинственными событи€ми прошлого и пользовались необычными инструментами исследовани€, вроде литературы и магического мира сновидений. ќни перешли грань обычного состо€ни€ сознани€, чтобы прийти к вратам в сверхсознание дл€ раскрыти€ тЄмных тайн и познани€ на физическом и духовном уровн€х причудливых мест, которые показались бы нам внеземными пейзажами.

 то же эти путешественники? “ри мага, донос€щие до нас очарование этой древней земли. ќни Ц поэты и писатели, и их имена известны: Ёдгар јллан ѕо, √овард ‘иллипс Ћавкрафт и ћигель —еррано. “ри гени€ литературы, три удивительных провидца, три колосса мысли, три искател€ √раал€ в јнтарктиде, которые снова поведали нам старинные мифы. Ќаиболее значительный из этих авторов, в особенности дл€ данной работы, конечно, √.‘. Ћавкрафт. ќн будет путеводной звездой нашего путешестви€, тем, кто факелом осветит нам путь и предупредит об ужасах, которые будут подкрадыватьс€ к исследователю Ќеведомого.

это одна из трех статей —ерхио ‘рица –оа об мифах јнтарктиды в турдах трех писателей

Ёƒ√ј– јЋЋјЌ ѕќ про јнтарктиду
ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ про јнтарктиду
√ќ¬ј–ƒ ‘»ЋЋ»ѕ— Ћј¬ –ј‘“ про јнтарктиду


ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ. √»√јЌ“џ

ћиф јнтарктиды предстаЄт во всЄм своЄм величии в творчестве поэта, писател€ и путешественника ћигел€ —еррано, создател€ магических текстов ЂЌи —ушей, ни ћоремї, Ђ–айский змейї, Ђ¬зывающий во льдахї, Ђ√ерметический кругї, ЂќЌ-ќЌј,  нига ћагической Ћюбвиї, ЂЌицше и танец Ўивыї и Ђѕосещени€ ÷арицы —авскойї, начинающейс€ предисловием  .√. ёнга.

— јнтарктидой св€заны две самые интересные его работы: Ђјнтарктида и другие ћифыї (—анть€го, 1948) и Ђ¬зывающий во льдахї (—анть€го, 1957).

ѕерва€ из них Ц запись р€да конференций, продиктованных в „или автором, бывшим дипломатом. ќ многом говор€щий титульный лист: рисунок крылатого гиганта, по€вл€ющегос€ из белых снегов и держащего трезубец. — самого начала идеи —еррано и ѕо кажутс€ близкими.

“ема этих конференций Ц ћиф јнтарктиды, и, как говорит Ёрвин –обертсон в статье Ђћану: √р€дущий „еловекї, название текста указывает на то, что сама јнтарктида Ц это миф. —еррано св€зывает многочисленные предани€ с этим континентом: красивые истории племени она (древние жители ќгненной «емли), сказка о Ћед€ной ƒеве, континент Ћемури€, образ √иганта в повести ѕо, а также смела€ иде€ о том, что јдольф √итлер обитает в лед€ной јнтарктиде.  ажетс€, что между этими легендами нет никакой св€зи, но она есть, так как все они рассказывают о загадочных антарктических жител€х. ¬ этом едины все три автора. —еррано знаком с творчеством ѕо и указывает на образ Ѕелого √иганта: Ђѕо знал легенду о селкнамах и …онах, обитател€х Ѕелого ќстроваї. Ђ«нал ли он также об ”знике јнтарктиды, который живЄт в чЄрной глубине, и поэтому всЄ, что он может видеть кажетс€ ему белым?ї

„тобы пон€ть, кто такие …оны, и что имеет в виду —еррано, когда говорит о Ѕелом ќстрове, необходимо прочитать его работу Ђјнтарктида и другие ћифыї. ¬ ней он рассказывает о том, что древнее плем€ она (селкнамы были одним из племЄн она) верили в существование …онов, людей аристократического происхождени€, наделЄнных сверхъестественными способност€ми и тайными знани€ми. ЂЁто были …оны, селкнамские маги ќгненной «емли, сохранившие секреты  уэнос, забальзамированных во льдах юга, которые воскреснут обновлЄнными в далЄком будущем. —елкнамы также говор€т, что …оны живут на ёге, на ЂЌебесном Ѕелом ќстровеї, где обитают духи предков, навечно избавленные от тревогї.

явл€ютс€ ли эти древние духи теми ƒревними, о которых упоминал Ћавкрафт? явл€етс€ ли јнтарктида тем Ѕелым ќстровом, о котором рассказывают легенды она?

—еррано, первый из чилийцев исследовавший антарктический регион, отмечает св€зь между этим местом и безумием. “акже хочетс€ отметить, что название потр€сающего романа Ћавкрафта Ђ’ребты безуми€ї - не каприз или выдумка автора дл€ привлечени€ лихорадочного внимани€ читателей.

—еррано говорит, что единственный путь дл€ познани€ этой реальности, или, скорее, путь спасени€ от сумасшестви€, Ц это —он, а мир снов Ц основной элемент рассказов √.‘. Ћавкрафта.

¬олнующа€ возможность того, что в јнтарктиде существует нечеловеческа€ цивилизаци€, также присутствует на страницах текста чилийского автора. —хожесть идей этих двух писателей поражает, прежде всего, потому, что ћигель —еррано не был знаком с творчеством Ћавкрафта, когда писал Ђјнтарктиду и другие ћифыї. ќбратимс€ же к —еррано и с его помощью вспомним старинных алхимиков: ЂЌа этом континенте забвени€ и смерти есть жизнь. ”зник передвигаетс€ с помощью пал€щего и вечного огн€ї. Ёта же мысль по€вл€етс€ и в другом его произведении Ђ¬зывающий во льдахї.

¬ этой работе есть фрагмент потр€сающий и ужасающий одновременно: Ђя видел это существо, этого чЄрного јнгела, там, вблизи ёжного ѕолюса. Ёта бездонна€ тЄмна€ пропасть, где он живЄтЕ ќгромные беспредельные пространства, безлюдные и угнетающие, расшир€ющиес€ внутри земли, под вечными льдами. “ак двигаетс€ ZinokЕ ѕоднима€сь или снижа€сь в центре впадины, он бросаетс€ оттуда на головокружительной скорости в другую сторону, к недостижимому концу. ¬ечность проведена в этом усилии. “о, что было изгнано в самом начале творени€, стараетс€ достигнуть противоположного. —евер Ц его сон, его удушье и страданиеї. Ћавкрафт пишет в своЄм романе следующее: ЂЅыли построены новые города, а самые величественные Ц в јнтарктике, так как эта земл€, место первых поселений, считалась св€щенной. » впредь, јнтарктика была, как и раньше, центром цивилизации ƒревних, а все города, построенные потомством  тулху, были разрушеныї. ѕозже главный герой романа Ћавкрафта, обнаруживший карты древнего пол€рного города, указывающие, что города ƒревних в эпоху плиоцена были расположены ниже 50-й параллели южной широты. Ёти сведени€ обоих авторов Ц фундаментальны, так как показывают символическое противопоставление между —еверным ѕолюсом (или мифической √ипербореей) и ёжным ѕолюсом, обителью ƒревних. Ёто противопоставление означает не только географическое различие, но, прежде всего, различие духовное. ƒействительно, в христианских терминах —еверный ѕолюс Ц положительный полюс, ƒобро, и, соответственно, ёжный ѕолюс Ц «ло. ќднако противоположности, согласно основам манихейской философии, дополн€ют друг друга. ќба полюса поддерживают ѕор€док на «емле, регулиру€ энергетическое функционирование нашего мира. ≈динственно возможное отличие св€зано с типом энергии, которую излучают вышеупом€нутые места как мощнейшие энергетические центры планеты. ¬ыраженное в современной литературе (Ћавкрафт и —еррано), знание о дифференциации полюсов буква за буквой повтор€ет древнюю и традиционную мысль индоевропейцев о сакральности пространства: Ќебо, «емл€-ћир-—редина(3) и ѕреисподн€€. Ќебо по их учению Ц обитель героев, проживших свою жизнь в соответствии с долгом, и соответствует √иперборее или —еверному ѕолюсу. «емл€ Ц населЄнное место, область исследований и путешествий, которую они ассоциировали с ≈вропой и јзией. јд, обитель демонов (ƒревних и шогготов) Ц это ёжный ѕолюс.

¬о Ђ¬зывающем во льдахї —еррано рассказывает сон, в котором загадочное существо говорит ему: ЂЅессмертие сокрыто во льдах, и достигаетс€ оно в холоде. я Ц никто, и ничего не смогу сейчас сделать. √р€дЄт тво€ велика€ битва с јнгелом “енейї. —еррано придаЄт особое значение, прежде всего, мифам племени она, содержащим ключи к скрытым тайнам: ЂЁто был спустившийс€ с небес  уэнос, который создал землю. Ќо перед этим из белой глины он сотворил ’охуэн, гигантских и прозрачных, как ангелы, существ. —разу же после создани€, ’охуэны стали сражатьс€ между собой. ќднако они не могли умиратьї. «десь присутствуют те же черты лавкрафтовских ƒревних: огромные, могущественные, агрессивные, нечеловеческие и бессмертные. ћифологи€ она указывает на то, что ’охуэн (ƒревние) были созданы во льдах. Ётот факт действительно указывает на конкретное географическое положение Ц јнтарктида.

–абота ћигел€ —еррано даЄт информацию, котора€ позволит нам объединить трЄх авторов: св€зь белого с лед€ным континентом. ÷вет здесь Ц не только описание льда, но духовный и философский аспекты.  ортасар, как уже говорилось, следует в своих рассуждени€х за —идни  аплан, и несомненно увидит в этих рассуждени€х фундамент расизма ѕо: Ђѕротивопоставление чЄрного как негативного знака и белого как силы, сражающейс€ с нимї. ѕо поводу расизма мы должны указать на факт, не прекращающий нас удивл€ть: ѕо и Ћавкрафт поддерживали расистские взгл€ды, а ћигель —еррано поддерживает те же взгл€ды сейчас. —ледует помнить, что случайности не бывает, есть лишь таинственна€ закономерность.

¬от что говорит —еррано о том, какими отношени€ми св€заны цвет и јнтарктида: Ђ—уществует св€зь между цветом и полюсом. „Єрные птицы стрем€тс€ покинуть эти воды, им очень т€жело достигать крайних широт јнтарктиды. — другой стороны, птицы с белым оперением хорошо перенос€т холодї. Ёто удивительно, но Ћавкрафт также говорит о св€зи между птицами и цветом в своЄм замечательном стихотворении Ђјнтарктосї(4):

Ђ¬ глубине моего сна больша€ птица странно шептала
ќ чЄрном конусе пол€рных пустынь,
¬озвышающемс€ над ледником одиноко и мрачно,
–азбитым и обезображенным штормовыми безумными эонами.
Ќикто из живущих на земле не приходит сюда,
“олько бледные пол€рные си€ни€ и тусклые солнца
—веркают на той изъеденной скале, о происхождении которой
—мутно догадываютс€ ƒревнейшие.

≈сли бы люди взгл€нули туда, они бы лишь удивились,
 акую странную насыпь, конструкцию ѕрироды они нашли;
Ќо птица рассказала о более обширных земл€х, выжидающих
—воего часа под глубочайшим лед€ным саваном.
Ѕог помогает сновидцу, чьи безумные видени€ отражают
¬згл€д мЄртвых глаз в хрустальных безднах!ї

«десь настал черЄд углубитьс€ в символы и мифы Ћавкрафта.

это одна из трех статей —ерхио ‘рица –оа об мифах јнтарктиды в трудах трех писателей

Ёƒ√ј– јЋЋјЌ ѕќ про јнтарктиду
ћ»√≈Ћ№ —≈––јЌќ про јнтарктиду
√ќ¬ј–ƒ ‘»ЋЋ»ѕ— Ћј¬ –ј‘“ про јнтарктиду




ƒобавь ссылку в свой Ѕлог!

двд-диск Ѕј«ј 211 материал:



дл€ фанатов базы 211 и не только - в 2009 году мы выпустили диск Ѕј«ј 211 ¬—≈ ћј“≈–»јЋџ 2009

содержание и покупка диска о базе 211 все материалы




база 211 вконтакте:
присоедин€йс€ к группе:



€зыки база 211:
выбери свой €зык сайта:


Nazibase-211 UFO Factory
за база 211 на български
Base artica Nuova Berlino
Ѕаза Ц 211 ЂЌова шваб≥€ї
of the base 211 to the Greek
Los Alemanes en La Antartica
of the base 211 at Chinese


статью —ерхио ‘риц –оа о ћигеле —еррано в мифах јнтакртиды можно:
  • распечатать
  • отправить емейлом




  • база 211 закрытый клуб:
    присоедин€йтесь:

    случайна€ книга про базу 211
    «ловещие тайны јнтарктиды. —вастика во льдах 2011 »горь ќсовин —ергей ѕочечуев
    «ловещие тайны јнтарктиды. —вастика во льдах 2011 »горь ќсовин —ергей ѕочечуев

    «ловещие тайны јнтарктиды. —вастика во льдах 2011 »горь ќсовин —ергей ѕочечуев



    посетители:




    подумай о насущном:




    сервисы сайта база 211:
    выбери свой дизайн сайта:


    снежный антарктический дизайн
    темный нордический дизайн



    пожертвовани€ сайту:

    рублей базе 211
    яндекс яндекс. ƒеньги ’очу такую же кнопку

    «аранее благодарны, ваша Ѕј«ј 211.


    база 211 расскажет
    как заработать миллион!



    —тать€ расскажет как можно заработать миллион по тематике сайта база 211:
    как зарботать миллион на базе 211 читать тут.



    гостева€ книга базы 211:




    база 211 в лицах:
    √А√Ђ√•√™√±√•√© √П√≥√Є√™√Ѓ√Ґ


    √А√Ђ√•√™√±√•√© √П√≥√Є√™√Ѓ√Ґ рассказал в 2009 году про базу 211 на “¬÷ в передаче ѕостскриптум -->>



    сервисы сайта база 211
    подписываемс€ на обновление
    введите ваш емейл





    информационные источники
    кто уже написал про базу 211:





























    сайты дл€ посещений
    не про базу 211:






    материалы сайта www.base211.ru доступны дл€ публикаций и ни в коем случае не несут идеи профашистской направленности, особенно такие, как организаци€ массовых беспор€дков, сопровождающиес€ насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества (ст. 212); возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды (ст. 282); публичные призывы к разв€зыванию агрессивной войны (ст. 354); геноцид (ст. 357). ¬ случае нахождени€ данного материала на нашем сайте, просьба незамедлительно сообщить по эл адресу base211[@]mail.ru дл€ незамедлительного устранени€ данного материала